тренинг вебинар

Меню ресторана как коммерческое предложение

Как сверстать продающее меню?

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для собственников, управляющих, менеджеров по маркетингу и дизайнеров

купить запись тренинга

Зачем это Вам?

Правильно оформленное меню - один из ключевых факторов успеха ваших продаж. В теме представлены проверенные технологии увеличения продаж с помощью элементов дизайна и верстки для ресторанов формата low-casual, casual и up-casual. Также на занятии представлены приемы нейромаркетинга: как максимально эффективно влиять на выбор гостя?

Тема подготовлена в первую очередь для управленцев и собственников, но так же будет полезна  для профессиональных дизайнеров.

1

Как актуализировать концепцию ресторана с помощью верстки меню?

2

Эффективный UP-sell и CROSS-sell в дизайне: как помочь официанту продавать больше? 10 эффективных приемов

3

Как анализ продаж помогает верстать меню?

4

Как сделать так, чтобы сезонное меню вырвалось в хиты продаж с 1 дня?

Вебинар: «Меню ресторана как коммерческое предложение»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 2513

2900 .- Добавить в корзину

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Простые вещи по созданию эффективного ассортимента меню ресторана

20 Марта 2019 г.


Дополнения к теме

100% гарантия увеличения чека в зале
Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать

Проверенные и работающие способы увеличения среднего чека, которыми не пользуются 99% рестораторов

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораноми

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораноми

подробнее