Видеолекция

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Рестораторы начинают анализ продаж с изучения динамики выручки или прибыли. И это большая ошибка. Сначала необходимо внимательно изучить гостевой поток (ГП) и количество заказов, так как входящий трафик – это и есть источник денег. А выручка – это производная от количества заказов и среднего счета. Кроме того, в сфере гостеприимства «довольный гость» - это краеугольный камень всего бизнеса. Значит, изучение трафика и понимание причин его динамики – базовая задача! На тренинге мы внимательно разберем алгоритм анализа на реальном кейсе, а также обсудим производные показателя ГП - оборачиваемость места и оценку загруженности столиков.

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, специалиста по маркетингу

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Алгоритм и принципы анализа посещаемости на реальном примере, проработка гипотез о причинах динамики

02

Оценка выручки ресторана с помощью оборачиваемости

03

Загрузка столов: как оценить эффективность зонирования и провести корректирующие действия по увеличению посадки

04

Динамика среднего чека: как оценить факторы влияения и принимать верные решения

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Пример ABC-анализа в excel формате.xlsx

Скачать Подробнее

Пример RFM-анализа_Библиотека_WelcomePro.ru

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Анализ гостевых чеков ресторана в динамике

Кто ваши гости и чего они хотят на самом деле? Исследования через анализ продаж

Уровень: специалист

Спикер: Сергей Ицков

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

Механизмы определения профилирующих групп и актуализации концепции в меню ресторана
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее