Видеолекция

100% гарантия увеличения чека в зале

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Как мотивировать персонал продавать больше? Не секрет, что сотрудники зала оказывают огромное влияние на величину чека. Но распространённые способы мотивации в основном носят краткосрочный характер. Я хочу рассказать о необычном способе, который не просто работает, но и не нуждается в постоянном контроле и дает фантастические результаты в виде роста среднего чека на гостя. Это нестандартный подход, которым пользуются единицы ресторанов в России.

Этот метод - наглядный пример того, как маркетинг работает совместно с HR-департаментом и помогает достигать несколько целей: увеличивать объем продаж и мотивировать сотрудников к профессиональному росту.

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
менеджера по персоналу, собственника бизнеса

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Структура гостевого посещения: как гости выбирают блюда и напитки?

02

Система мотивации "3+2": единственный способ в арсенале официанта

03

Не все блюда "равны": что такое порционный коэффициент и как его использовать?

04

Пропорции роста дохода официанта в зависимости от роста чека

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

Принципы и алгоритмы анализа посещаемости ресторана для определения зон роста

Уровень: специалист

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Спикер: Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

Механизмы определения профилирующих групп и актуализации концепции в меню ресторана
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее