100% гарантия увеличения чека в зале

Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 7532

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Структура гостевого посещения: как гости выбирают блюда и напитки?

2

Система мотивации "3+2": единственный способ в арсенале официанта

3

Не все блюда "равны": что такое порционный коэффициент и как его использовать?

4

Пропорции роста дохода официанта в зависимости от роста чека

О чем видеолекция?

Как мотивировать персонал продавать больше? Не секрет, что сотрудники зала оказывают огромное влияние на величину чека. Но распространённые способы мотивации в основном носят краткосрочный характер. Я хочу рассказать о необычном способе, который не просто работает, но и не нуждается в постоянном контроле и дает фантастические результаты в виде роста среднего чека на гостя. Это нестандартный подход, которым пользуются единицы ресторанов в России.

Этот метод - наглядный пример того, как маркетинг работает совместно с HR-департаментом и помогает достигать несколько целей: увеличивать объем продаж и мотивировать сотрудников к профессиональному росту.

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
менеджера по персоналу, собственника бизнеса

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 2

Анализ товарных групп и категорий меню

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.