тренинг вебинар

100% гарантия увеличения чека в зале

Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
менеджера по персоналу, собственника бизнеса

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Как мотивировать персонал продавать больше? Не секрет, что сотрудники зала оказывают огромное влияние на величину чека. Но распространённые способы мотивации в основном носят краткосрочный характер. Я хочу рассказать о необычном способе, который не просто работает, но и не нуждается в постоянном контроле и дает фантастические результаты в виде роста среднего чека на гостя. Это нестандартный подход, которым пользуются единицы ресторанов в России.

Этот метод - наглядный пример того, как маркетинг работает совместно с HR-департаментом и помогает достигать несколько целей: увеличивать объем продаж и мотивировать сотрудников к профессиональному росту.

1

Структура гостевого посещения: как гости выбирают блюда и напитки?

2

Система мотивации "3+2": единственный способ в арсенале официанта

3

Не все блюда "равны": что такое порционный коэффициент и как его использовать?

4

Пропорции роста дохода официанта в зависимости от роста чека

Вебинар: «100% гарантия увеличения чека в зале»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 6902

Бесплатно добавить

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Часть программы:
Маркетинг для управляющих ресторанами

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 2
Анализ товарных групп и категорий меню

Механизмы определения профилирующих групп и актуализации концепции в меню ресторана

Часть программы:
Маркетинг для управляющих ресторанами

подробнее