Кто такой сильный менеджер и как им стать

Разберись в функционале менеджера ресторана

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 12621

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Виолетта Гвоздовская

Эксперт по управлению ресторанами и ресторанными сетями,
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

1

Задачи менеджера в работе с людьми. С сотрудниками. С гостями

2

Задачи менеджера в части сервиса. Умей видеть ошибки и их эффективно исправлять

3

Задачи менеджера в работе с производствами. Бар и кухня под контролем

4

Задачи менеджера как организатора всего процесса работы ресторана в смену

О чем видеолекция?

Проблемы в ресторане в смену - это некачественный менеджмент. Разберитесь в функционале менеджера. Узнайте, что он точно должен в смену, чтобы выдавать слаженную работу всего коллектива и отличный сервис. Систематическая работа менеджера с сотрудниками не должна быть провалена. Это приводит к хаосу, а нам его нужно избежать. Качество контакта с гостем обеспечит эффект отличной клиентоориентированности и пролонгирует интерес аудитории к вашему ресторану. Производство не может жить отдельной жизнью. Есть правила, по которым важно и нужно контролировать процессы в баре и на кухне. Это даст возможность сработать смену сбалансированно и без касякоd

Для кого?

Тема для управляющего рестораном,собственника компании, финансового директора, того, кто планирует открыть свой ресторан, менеджера ресторана

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.