тренинг вебинар

Создаем крепких официантов

Как сделать так, чтобы официанты стали крепкими бойцами

Преподаватель: Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для управляющих рестораном, для менеджеров, для директоров по маркетингу, для директоров компаний, для операционных директоров

купить запись тренинга

Зачем это Вам?

Первая ошибка - это ошибка набора. Не всем очевидно, как разглядеть слабого официанта. Есть признаки проф непригодности. Учимся их видеть. Чему учить официанта - даю ответ на этот вопрос детально. Методики по продажам разбираю по косточкам. Расскажу о том, что нужно делать, чтобы официанты не были сухарями и работали не только функционально, но и умели транслировать на гостя ту эмоцию, которая необходима вашему ресторану, влюбляли в себя гостей и привязывали к вашему ресторану. Нам очевидно, что если в ресторане нет взаимопомощи среди сотрудников, то результат в работе команды зала будет слабый. Руководитель должен знать что конкретно нужно сделать, чтобы команда фронта была крепкая. Расскажу

1

Умеем верно набирать официантов. Какие ребята проф непригодны

2

Что должен знать официант - чему учим сотрудников. Как учить продавать? FBC в деталях

3

Как сделать так, чтобы официанты не были роботами и сухарями, а работали с эмоцией и влюбляли в себя гостей

4

Делаем из официантов сплоченную команду - все помогают друг другу и работают как единый механизм - как это?

Вебинар: «Создаем крепких официантов»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 4970

1900 .- Добавить в корзину

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

Правила управления залом и сервисом. Часть 1
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 2
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Знаете ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 3
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее