Тренинги

Курс (24 лекция)

Основные темы по управлению залом

Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Эллина Бондарь, Сергей Ицков


Спикер: Артур Маратканов

Как стать сильным менеджером в ресторане?

Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.

На вебинаре поговорим о том, как менеджер работает с персоналом в ресторане и какие задачи стотят перед ним в управлении сервисом.

Спикер: Анжела Трубникова

Как оптимизировать команду во время нестабильности

На вебинаре мы рассмотрим подходы по оптимизации команды, когда ресторан работает и при возможном закрытии.

Наступило непростое время, когда рестораторы вынуждены принимать сложные решения здесь и сейчас. Снижение гостепотока или  закрытие ресторана приводит к тому, что команда остается без рабочего места, в прямом смысле этого слова. Как оптимизировать расходы на ФОТ и при этом не потерять репутацию бренда работодателя.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай

Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения

Не умеешь почувствовать все слабые места сервиса? Видишь ошибки, но не получается их изменить? Даю технологии экспресс-оценки ключевых слабостей сервиса и эффективную технологию его быстрого улучшения

Спикер: Анжела Трубникова

Сервис, в который влюбляются гости

Эмоциональный сервис в логике Service Design

Эффективные шаги внедрения эмоционального сервиса,  разработанные на реальных ситуациях.

Спикер: Анжела Трубникова

Сохраняем молодость подноса: как научить сотрудников ресторана беречь рабочий инвентарь.

Решения по сокращению расходов на постоянное обновление испорченного инвентаря

Три инструмента для увеличения срока службы рабочего инвентаря в ресторане

Спикер: Анжела Трубникова

Телефонный этикет: выстраиваем работу с журналом бронирования, чтобы не потерять ни одного гостя

Как сделать так, чтобы гость влюблялся в заведение уже на этапе бронирования

Основные этапы создания и внедрения стандарта телефонного бронирования

Уровен: Новичок

Спикер: Анжела Трубникова

Инструмент для запоминания и контроля обучения официанта

Разрабатываем рабочую тетрадь

На вебинаре мы разработаем правильную рабочую тетрадь, которая станет помощником в освоении информации.

Спикер: Анжела Трубникова

Как выучить меню ресторана за 1 день?

Разработка и составление упражнений, которые позволят официанту полностью овладеть меню

Как разработать упражнения, которые позволят освоить не только состав блюда, но и сочетания его с другими позициями? Основные шаги в обучении официанта продаже через знание продукта

Уровень: новичок
1 2 3
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.