Видеолекция

Где и почему ресторан теряет прибыль

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течени года
в личном кабинете (Раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Вы думаете, что зарабатываете по максимуму? Скорее всего вы ошибаетесь. Потери выручки и прибыли, неэффективное использование затрат - это постоянная ситуация, потому что мы не всегда можем быть эффективными. Нужно знать несколько подходов, которые позволят вам быть финансово эффективными. Для этого будет нужна простая и удобная аналитика, системный мониторинг показателей, верная мотивация и вовлечение команды в управление прибылью. Разберем полную систему чек листа по оценке финансовой эффективности, обсудим методики повышения прибыли.

Для кого?

Руководитель ресторанной компании, операционный директор, управляющий рестораном, финансовый директор, аналитик, собственник компании, тот, кто планирует открыть свой ресторан

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Где, как и почему теряется выручка? Сколько теряете и через кого.

02

Где как и почему теряется прибыль? Сколько прибыли теряете, как увидеть и посчитать.

03

Как остановить потерю выручки и увеличить ее?

04

Как остановить потерю прибыли и увеличить ее?

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Отчет о прибылях и убытках ресторана

Скачать Подробнее

Отчеты и метрики управляющей компании

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Организационная структура ресторанной компании и правила эффективного управления

Как быть успешным операционным руководителем в компании из пяти и более ресторанов

Как построить управляющую компанию сети, чтобы она приносила пользу, а не была неэффективным придатком или существовала в состоянии перманентного конфликта с ресторанами

Спикер: Сергей Ицков

Ресторанный маркетинг для владельцев

Основные маркетинговые системы, которые должен держать под контролем собственник бизнеса

Как собственнику построить эффективную систему контроля маркетинга в ресторанной компании: анализ, выводы и план действий

Спикер: Анжела Трубникова

Как улучшать работу ресторанов постоянно

Вовлечение команды в реализацию целей компании

Как правильно оценивать KPI (Key Professional Indexes) ключевых сотрудников компании? В первую очередь определяем цели и стратегию компании.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.