Видеолекция
Бесплатно
После покупки видеозапись
доступна в течени года
в личном кабинете (Раздел "Видеолекции").
О чем видеолекция?
Для кого?
Внедрение методик
Эффективная аналитика мотивов гостей и модель предложения для официанта
Типы гостей: работа с гостеприимством, продажами и эмоциональным сервисом
Запуск тренеровки по продажам для официантов
Мотивация на продажи сервисных сотрудников
Дополнительные материалы
Статьи в блоге университета
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как разработать единую систему сервиса для ресторана?
Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры