Организация тестового открытия ресторана

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 889

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

1

Полная схема test-drive. И зачем и когда он нужен

2

В деталях про все процессы подготовки Td. Кто и что и когда делает

3

Непосредственное проведение Td. Что важно не упустить

4

Подведение итогов. Как через Td становиться лучше

О чем видеолекция?

Как часто мы открываем ресторан, гости уже идут, а у нас то канализацию прорвет, то вентиляция отключится, то сотрудники мечатся и не понимают как работать. Все проблемы разом, еще и кухня не держит скорость и вкус. Учимся на гостях, а они этого не прощают. И за первыми вспышками гостевых потоков, потом следует постепенный спад и не возврат гостей. Чтобы такого не было, стоит проводить тестовые открытия, которые помогают проверить все ли в порядке, хорошо ли все системы функционируют, готов ли персонал, работают ли ИТ системы и тп. Причем, чтобы тест-драйв не превратился просто в пустую трату денег, нужно использовать методику управления гостевым поведением на тест драйве и уметь отрабатывать информацию, полученную после такого мероприятия на благо качеству работы всего ресторана

Для кого?

Тема для управляющих рестораном, для директоров по маркетингу, для директоров компаний, для операционных директоров, для тех кто хочет свой ресторан

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

10 важных правил открытия ресторана

Открывайте рестораны с удовольствием

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.