Как часто мы открываем ресторан, гости уже идут, а у нас то канализацию прорвет, то вентиляция отключится, то сотрудники мечатся и не понимают как работать. Все проблемы разом, еще и кухня не держит скорость и вкус. Учимся на гостях, а они этого не прощают. И за первыми вспышками гостевых потоков, потом следует постепенный спад и не возврат гостей. Чтобы такого не было, стоит проводить тестовые открытия, которые помогают проверить все ли в порядке, хорошо ли все системы функционируют, готов ли персонал, работают ли ИТ системы и тп. Причем, чтобы тест-драйв не превратился просто в пустую трату денег, нужно использовать методику управления гостевым поведением на тест драйве и уметь отрабатывать информацию, полученную после такого мероприятия на благо качеству работы всего ресторана
Для кого?
Тема для управляющих рестораном, для директоров по маркетингу, для директоров компаний, для операционных директоров, для тех кто хочет свой ресторан
Внедрение методик
01
Полная схема test-drive. И зачем и когда он нужен
02
В деталях про все процессы подготовки Td. Кто и что и когда делает
03
Непосредственное проведение Td. Что важно не упустить
Последовательно и детально про все, что важно знать для открытия ресторана. Как выбрать идею, концепцию для ресторана и не ошибиться. Все про подготовительный и рабочий проект. Как экономить на открытии, а не терять деньги. Делюсь опытом своих открытий.
Уровень: новичок