тренинг вебинар

Правила создания Брендбука

Собираетесь войти во франчайзинг, но не знаете, как собрать Брендбук?

Преподаватель: Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для владельцев ресторанов и растущих сетей, руководителей служб франчайзинга, специалистов компаний, перед которыми стоит задача создания фирменного брендбука

Зачем это Вам?

Брендбук (Brand book) – это сгруппированные документы, описывающие концепцию, фирменный стиль и правила работы ресторана. Это одновременно свод правил и руководство к действию. Брендбук создается для того, чтобы передать накопленное знание новым партнерам, научить их работать так, как необходимо вам. Из этой темы вы узнаете, какие моменты обязательно должны быть отражены в брендбуке.

1

Что есть продукт в ресторанном бизнесе? Что значит иметь продукт?

2

Как понять, есть ли у вас продукт. Методы оценки силы компании перед будущим «клонированием»

3

Главы брендбука. Кто отвечает за их создание

4

Методики сбора данных для брендбука.

Вебинар: «Правила создания Брендбука»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Онлайн мастер-класс преподавателя с презентацией и возможностью задавать вопросы в текстовом формате.

После покупки, если вы пропустили тренинг, в течение 1 года вам будет доступна видеозапись мероприятия.

Сообщить о начале

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Как должна работать компания, которая предлагает свой бренд по франчайзингу. Кого стоит и не стоит покупать?

27 Декабря 2016 г.


Дополнения к теме

Методики создания стратегии компании
Думаете куда вести бизнес дальше? Есть ответ как найти цель компании

Умение создавать успешные стратегии - это 80% дальнейшего успеха всей компании

Часть программы:
Все про стратегию

подробнее

Все о франчайзинге. Как офранчайзить компанию
Как быстро организовать систему франчайзинга в ресторанной компании

Какие правила постановки систем франчайзинга в компании, чтобы все продавалось и работало как часы

Часть программы:
Франчайзинг

подробнее

Управляем рестораном по целям
Как сделать команду единой, нацеленной на результат

Если команда не нацелена на единую задачу, жди проблем. Будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Если есть цель,то это тоже совершенно не значит, что команда побежит ее реализовывать. Все не так просто

Уровень: специалист

Часть программы:
Управление людьми

подробнее

Управляем рестораном по ценностям
Как получить сплоченную команду

Актуальная тема - получать эффект через управление коллективом по ценностям. Правда мало кто понимает о чем речь и как во всем этом получить выгоду. Крепкие ценности, и верная качественная работа с ними - залог успеха любой компании. Только как прийти к этому Эльдорадо, мало кто знает наверняка...

Уровень: специалист

Часть программы:
Управление людьми

подробнее