Видеолекция

Инвентаризации и сличительные ведомости

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Разбираемся в том, как готовить и проводить инвентаризацию, чтобы не допускать ошибки, которые потом ведут к непониманию сличительных ведомостей. Есть разные инвентаризации, разберем их особенности, что важно. Часто сталкиваюсь с тем, что нет понимания как анализировать результаты инвентаризации. Важно не допускать глупости в осмыслении сличительных ведомостей. Есть важные моменты, которые не стоит упускать. Расскажу про то, как ошибаются технологи-калькуляторы и наносят вред бизнесу. Управленец должен уметь видеть это и не допускать. Конечно, важно помнить, что мы смотрим в ведомость не просто так, а нам важно понять какие конкретно системы в работе ресторана сбоят, чтобы их исправить. Действуем так, чтобы ошибки не повторялись

Для кого?

Тема для управляющих рестораном, для директоров по маркетингу, для директоров компаний, для операционных директоров, для технологов

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Что нужно сделать, чтобы инвентаризация проходила без ошибок

02

Какие бывают сличительные ведомости и как создавать их без ошибок

03

Как разбирать результаты инвентаризации, находить ошибки. Пусть все скрытое станет явным

04

Как исправлять ошибки в сличительных ведомостях, чтобы они не повторялись

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление выручкой ресторана

Управление выручкой должно перейти из ощущений и гипотез в реальную работу

Конкретные рабочие методики по работе с выручкой ресторана для тех, кто интересуется, как реально, а не на словах, управлять выручкой без ущерба для ресторана.
Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление себестоимостью

Работаем на то, чтобы затраты на товар были оптимальными

Конкретные правила по управлению себестоимостью, ее оптимизация и контроль

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Оптимизация расходов в ресторане

Режем бюджет, но так, чтобы не зарезать бизнес

Как работать с затратами ресторана так, чтобы получить хороший результат и не навредить бизнесу. Четкая, наработанная опытом схема. Примеры удачных и ошибочных решений

Уровень: специалист
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее