Как увеличить средний чек с помощью аналитики без ущерба для гостей?
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 371
Преподаватель:
Александра Вотякова
Эксперт компании Welcomepro. Работает в проектах по экономическому, финансовому и аналитическому сопровождению ресторанных компаний.
подробнее1
Не все позиции «равны». Что такое порционный коэффициент и зачем он нужен?2
Ежедневный контроль наполняемости чека. Сравнение вчерашнего дня со средним показателем по дню недели.3
Анализ глубины заказа в дневную и вечернюю посадку? Как обеспечить высокую наполняемость чека даже в не пиковые для ресторана часы.4
Анализ официантов. Чем отличаются лидеры от аутсайдеров?О чем видеолекция?
Средний чек перестал быть неконтролируемым показателем. Управление средним чеком может быть структурированным и ежедневным. В теме представлен алгоритм анализа глубины заказа в разрезе дней недели, времени суток и официантов.Для кого?
Управляющий, операционный директор, менеджер
Дополнительные материалы к тренингу
Тема из программы
«Основные темы по управлению экономикой ресторана»