Управление выручкой с помощью глубины заказа: среднее количество блюд и напитков на гостя

Как увеличить средний чек с помощью аналитики без ущерба для гостей?

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 252

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Александра Вотякова

Специалист компании Welcomepro. Работает в проектах по экономическому, финансовому и аналитическому сопровождению ресторанных компаний.

подробнее

1

Не все позиции «равны». Что такое порционный коэффициент и зачем он нужен?

2

Ежедневный контроль наполняемости чека. Сравнение вчерашнего дня со средним показателем по дню недели.

3

Анализ глубины заказа в дневную и вечернюю посадку? Как обеспечить высокую наполняемость чека даже в не пиковые для ресторана часы.

4

Анализ официантов. Чем отличаются лидеры от аутсайдеров?

О чем видеолекция?

Средний чек перестал быть  неконтролируемым показателем. Управление средним чеком может быть структурированным и ежедневным.  В теме представлен алгоритм анализа глубины заказа в разрезе дней недели, времени суток и официантов.

Для кого?

Управляющий, операционный директор, менеджер

Дополнительные материалы к тренингу

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.