Видеолекция

Life Hacks в управлении прибылью ресторанов и сетевых проектов

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Порядок в ресторанном бизнесе - это не миф, а реальность. Часто не понимаешь куда смотреть, чтобы понять проблемы. Методика аудита экономики в ресторанном бизнесе, отработанная на практике. Как не только обнаружить ошибки, но и разработать качественную программу устранения проблем. Цифры помогают увидеть зоны неэффективности. Что делать, чтобы рестораны всегда становились лучше и сильнее. От просто замеров к порядку в ресторане.

Для кого?

Тема для управляющего, собственника бизнеса, финансового аналитика, экономиста

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Схемы аудита ресторанного бизнеса, полученные на практике. Задача - выявить ошибки в работы компании с прибылью. Какие бывают ошибки в управлении прибылью и как их избегать. Примеры из практики.

02

Анализ экономических показателей компании и их связь с проблемами в работе. Цифры говорят какие зоны роста есть в вашем случае. Как анализировать и оптимизировать прибыль в ресторане или в ресторанной сети.

03

Как делать так, чтобы прибыль была максимальной в вашем проекте. Успешная практика ресторанов и ресторанных сетей в управлении прибылью.

04

Основные методики разработки программы улучшения бизнеса и выхода на новые результаты эффективности в работе.

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Оптимизация расходов в ресторане

Режем бюджет, но так, чтобы не зарезать бизнес

Как работать с затратами ресторана так, чтобы получить хороший результат и не навредить бизнесу. Четкая, наработанная опытом схема. Примеры удачных и ошибочных решений

Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление выручкой ресторана

Управление выручкой должно перейти из ощущений и гипотез в реальную работу

Конкретные рабочие методики по работе с выручкой ресторана для тех, кто интересуется, как реально, а не на словах, управлять выручкой без ущерба для ресторана.
Уровень: специалист
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее