← Назад, в программу «Бесплатные мастер-классы по маркетингу для управляющих рестораном» Алгоритм диагностики продаж ресторана Как провести аудит самостоятельно и написать программу изменений?
Тема для собственника, управляющего, менеджера по маркетингу, финансового менеджера


Смотреть запись тренинга
Умение анализировать продажи – важная компетенция управляющего и маркетолога. С помощью качественной аналитики вы сможете внедрять актуальный ассортимент, правильно назначать цены, контролировать гостевые потоки и управлять концепцией ресторана. На семинаре будет представлен алгоритм аналитической диагностики на примере реальных кейсов с формированием выводов к действию.
1Основные KPI ресторанной аналитики для проверки и контроля
2Анализ блока «управление выручкой»: как анализировать структуру доходов?
3Анализ потока чеков (суммы, группы посещения, время, дни недели) – практическое применение
4Обзор ключевых моделей портфельного анализа меню

Преподаватель: Сергей ИцковО преподавателе


Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.



Тренинг: «Алгоритм диагностики продаж ресторана»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение 10 дней или года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 1015







бесплатно
Добавить в мои записи

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение





Эту тему дополняют


Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

Принципы и алгоритмы анализа посещаемости ресторана для определения зон роста

Уровень: специалист

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 1386

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Анализ гостевых чеков ресторана в динамике

Кто ваши гости и чего они хотят на самом деле? Исследования через анализ продаж

Уровень: специалист

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 903

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Как заставить карты работать на вас?

Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Проверенные техники для создания и управления лояльностью, которая ведет к росту выручки

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1540

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 1

Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 4487

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 17362!