← Назад, в программу «Бесплатные мастер-классы по маркетингу для управляющих рестораном» Владельческий контроль за отношением гостей к ресторану. Часть 1 Методики анализа выручки ресторана для определения гостевой лояльности
Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса



Смотреть запись тренинга
Одна из методик оценки отношения гостей к ресторану заключается в анализе структуры выручки ресторана. Владельцу важно контролировать качество гостевого потока, быть уверенным в том, что команда руководителей ведет бизнес по заданному вектору. Качество входящего траффика можно оценить с помощью нескольких отчетов, которые легко внедрить в систему анализа своей ресторанной компании. На мастер-классе я расскажу об оснвоных метриах, которые понадобятся владельцу.
1Основные правила анализа гостевого потока.
2Глубина заказа в динамике - как много заказывают гости.
3Рейтинг категорий и товарных групп в динамике.
4Структура выручки по суммам, длительности и времени открытия.

Преподаватель: Сергей ИцковО преподавателе


Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.



Тренинг: «Владельческий контроль за отношением гостей к ресторану. Часть 1»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 581







бесплатно
Добавить в мои записи

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение





Эту тему дополняют


Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

Принципы и алгоритмы анализа посещаемости ресторана для определения зон роста

Уровень: специалист

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1750

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Анализ гостевых чеков ресторана в динамике

Кто ваши гости и чего они хотят на самом деле? Исследования через анализ продаж

Уровень: специалист

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1148

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 2009

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 21348!