← Назад, в программу «Бесплатные мастер-классы по маркетингу для управляющих рестораном» Модели портфельного анализа меню Как шеф-повару и су-шефу самостоятельно сделать анализ продаж меню?
Тема для управляющего заведением, шеф-повара, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу


Смотреть запись тренинга
Управление ассортиментом – обязательная компетенция шеф-повара, так как это позволяет управлять маржинальной прибыль ресторана, а также выстраивать логически развивать ассортимент.
На вебинаре рассмотрим ключевые модели портфельного анализа и нюансы их построения в excel. Изучим практические кейсы и способы интерпретации данных для принятия решений.
1Модель Касаваны-Смита: маржинальность и популярность, Модель Д.Павесика: валовая маржа и себестоимость.
2ABC-анализ: новая интерпретация самой распространенной модели в России.
3Сводный отчет Zuma Consulting: совмещение всех методик для быстрого принятия решений.
4Основные правила настройки справочников для проведения быстрого анализа.

Преподаватель: Сергей ИцковО преподавателе


Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.



Тренинг: «Модели портфельного анализа меню »

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 196







бесплатно

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение





Эту тему дополняют


Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 3

ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 2009

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 4

Модель Касаваны-Смита

Принцип построения и использования самой популярной модели в США

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1232

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Портфельный анализ меню. Часть 5

Модель Дэвида Павесика

Определяем ранги блюд по валовой марже и % себестоимости

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1141

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 22323!