← Назад, в программу «Бесплатные мастер-классы по маркетингу для управляющих рестораном» Как легко добавить 15тр к выручке в день с помощью Take Away Пошаговый алгоритм запуска услуги самовывоза на базе действующего ресторана
Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса


Смотреть запись тренинга
В кризис рестораны всегда конкурируют с вариантом "поесть дома". У этого варианта для гостей есть ряд плюсов. Не нужно платить за напитки с ресторанной наценкой. Да и делать это можно, развалившись на диване. Недостаток понятный - надо готовить. Как усилить плюсы этого варианта и убрать недостаток? Ответ на вебинаре.
1Как конкурировать с вариантом "поесть дома" и в чем потребность гостей в кризис?
2В чем отличие доставки от самовывоза и с чего начать?
3Как донести информацию о новой услуге до постоянных гостей?
4Как упростить и ускорить выдачу заказов, прием оплаты и не создавать очередей?

Преподаватель: Леонид КомиссаровО преподавателе


Основатель сервиса облачного документооборота для ресторанов DocsInBox

Петербургский ресторатор. Свою ресторанную деятельность начинал в 2006 году. Текущие проекты – семейный ресторан в спальном районе Light Family, свадебный ресторан в Яхт-клубе Open Family, кафе здоровой еды на вынос StreetMarket



Тренинг: «Как легко добавить 15тр к выручке в день с помощью Take Away»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение 10 дней или года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 1589







бесплатно
Добавить в мои записи

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.





Тема из программы «Бесплатные мастер-классы по маркетингу для управляющих рестораном»

Все сертификаты школы имеют срок годности от 12 до 24 месяцев.
Проверьте сертификат сотрудника или соискателя по номеру

СМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕМЫ


Эту тему дополняют


Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

Принципы и алгоритмы анализа посещаемости ресторана для определения зон роста

Уровень: специалист

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 1015

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Анализ гостевых чеков ресторана в динамике

Кто ваши гости и чего они хотят на самом деле? Исследования через анализ продаж

Уровень: специалист

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 672

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Леонид Комиссаров

Управление рестораном с помощью цифр

Превратите стратегические цели ресторана в простые и понятные цифры

Пошаговая методология запуска системы контроля показателей в ресторане.
Уровень: специалист

Часть программы: Управление экономикой ресторана

просмотров: 595

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 18022!