тренинг вебинар

Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга

Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане

25 Апреля 2019 (Четверг) в 11:00 (Мск)

Преподаватель: Сергей Ицков

Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу

Записаться на тренинг

Зачем это Вам?

В каждом ресторане есть харизматичный официант, который нравится всем. Он искренне улыбается гостям, проявляет чуткость и внимательность, всегда хорошо выглядит, в меру шутит и блистает словно актер на сцене. Полный штат таких сотрудников - это не миф. На вебинаре рассмотрим методики по построению такого сервиса и компании, в которых это работает.  

1

Ключевые характеристики бренда как основной фильтр для HR

2

Методика «Образ» как инструмент сервис-дизайна

3

Методика «Действие» - наши и «не наши» стили поведения в ресторане.

4

Разные эмоции - разные гости. Принципы выбора отличительных характеристик.

Вебинар: «Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга»

25 Апреля 2019 (Четверг)

Начало через: 9 часов 24 минуты

Длительность: 60 минут

Онлайн мастер-класс преподавателя с презентацией и возможностью задавать вопросы в текстовом формате.

После покупки, если вы пропустили тренинг, в течение 1 года вам будет доступна видео-запись мероприятия.

Дата проведения:
25 Апреля 2019 (Четверг) в 11:00 (Мск)
Добавить в календарь Google

Бесплатно записаться

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Часть программы:
Управление залом

подробнее