Видеолекция

Сервис, в который влюбляются гости

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Внедрение эмоционального сервиса - это не просто театрализация и интересные фишки, а новая, яркая,  ни на что непохожая жизнь ресторана. Для того, чтобы превратить идеи в реальность, важно определить шаги внедрения, вовлечь команду в создание новых правил и не допустить коварные ошибки. На вебинаре  будут рассмотрены все аспекты внедрения эмоционального сервиса.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, маркетолог, менеджер зала, тренинг-менеджер

Внедрение методик

01

Как пройти путь от описания концепции и Marketing Mix к описанию эмоционального сервиса. Эмоциональный сервис как часть Service Design

02

Вовлекаем команду в работу по эмоциональному сервису. Как определить адептов бренда и провести эффективную рабочую встречу по созданию концепции эмоционально сервиса.

03

Роль руководителя в создании концепции эмоционального сервиса. Как продать новые идеи всей команде ресторана.

04

Как внердить техники очаровывающего сервиса, чтобы получить результат быстро - конкретные практические примеры внедрения.

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Сарафанный маркетинг

Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

Простые и проверенные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Практические приемы стратегического управления командами

Грейвз, Трейси и Висерма на службе команды Fusion Family

Как бы ты ни хотел, корпоративная культура влияет на все стратегические решения. Выбор вектора работы с коллективами - это, прежде всего, умение определить "цвет" культуры, в которую попал. Без фокусировки и верно сформированных управленческих посылов управление компанией будет просто суетой. Успешную компанию выделяет, укрепляет и стабилизирует управленческая культура. Ряд методик из жизни, как построить крепкие команды.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее