тренинг вебинар

Сервис, в который влюбляются гости

Эмоциональный сервис в логике Service Design

25 Сентября 2019 (Среда) в 13:00 (Мск)

Преподаватель: Анжела Трубникова

Специалист Welcomepro по Service Management и обучению персонала

подробнее

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, маркетолог, менеджер зала, тренинг-менеджер

Записаться на тренинг

Зачем это Вам?

Внедрение эмоционального сервиса - это не просто театрализация и интересные фишки, а новая, яркая,  ни на что непохожая жизнь ресторана. Для того, чтобы превратить идеи в реальность, важно определить шаги внедрения, вовлечь команду в создание новых правил и не допустить коварные ошибки. На вебинаре  будут рассмотрены все аспекты внедрения эмоционального сервиса.

1

Как пройти путь от описания концепции и Marketing Mix к описанию эмоционального сервиса. Эмоциональный сервис как часть Service Design

2

Вовлекаем команду в работу по эмоциональному сервису. Как определить адептов бренда и провести эффективную рабочую встречу по созданию концепции эмоционально сервиса.

3

Роль руководителя в создании концепции эмоционального сервиса. Как продать новые идеи всей команде ресторана.

4

Как внердить техники очаровывающего сервиса, чтобы получить результат быстро - конкретные практические примеры внедрения.

Вебинар: «Сервис, в который влюбляются гости»

25 Сентября 2019 (Среда)

Начало через: 10 дней 4 часа 14 минут

Длительность: 60 минут

Онлайн мастер-класс преподавателя с презентацией и возможностью задавать вопросы в текстовом формате.

После покупки, если вы пропустили тренинг, в течение 1 года вам будет доступна видеозапись мероприятия.

Дата проведения:
25 Сентября 2019 (Среда) в 13:00 (Мск)
Добавить в календарь Google

Бесплатно записаться

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

Сарафанный маркетинг
Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

Простые и проверенные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане.

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораноми

подробнее

Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

Часть программы:
Управление залом

подробнее

Практические приемы стратегического управления командами
Грейвз, Трейси и Висерма на службе команды Fusion Family

Как бы ты ни хотел, корпоративная культура влияет на все стратегические решения. Выбор вектора работы с коллективами - это, прежде всего, умение определить "цвет" культуры, в которую попал. Без фокусировки и верно сформированных управленческих посылов управление компанией будет просто суетой. Успешную компанию выделяет, укрепляет и стабилизирует управленческая культура. Ряд методик из жизни, как построить крепкие команды.

Часть программы:
Все про стратегию

подробнее