← Назад, в программу «Бесплатные мастер-классы по управлению людьми» Как не потерять новичка в самом начале Что делать с новичками и как не потерять их в самом начале
Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по персоналу


Смотреть запись тренинга
Менеджер по персоналу сбился с ног, вешая объявления, просматривая резюме, обзванивая, проводя собеседования…И вот наконец долгожданный новичок отправлен на стажировку в ресторан, менеджер вздыхает свободно….
А через 5 дней директор сообщает по телефону о том, что вакансия снова открыта «почему-то не пришел ваш новичок на 5-ый день»…
1Как работать с новичками
2Основные правила для руководителя
3Современные программы - адаптация online
4Материалы для работы

Преподаватель: Елена ПобедоносцеваО преподавателе


Консультант по управлению персоналом, бизнес-тренер, управляющий партнер компании UnoDosTres товарищество рестораторов



Тренинг: «Как не потерять новичка в самом начале»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение 10 дней или года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 3115







бесплатно
Добавить в мои записи

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.







Эту тему дополняют


Виолетта Гвоздовская

Все про материальную мотивацию и не только

Как спланировать систему оплаты труда сотрудников

Верная система материальной мотивации активирует людей на прорывы, на достижение нужных компании результатов. Чтобы сотрудники любили компанию, платить много не нужно. Крепкая связь формируется не деньгами, а эмоцией. Но силу влияния материальной мотивации никто не отрицает - важно создать ее грамотно

Уровень: специалист

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 3059

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 1

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 12698

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 17361!