Как увеличить выручку ресторана

На вебинаре будут даны практические приемы увеличения выручки через работу сервисных сотрудников

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 490

Бесплатно Добавить в личный кабинет Смотреть

Преподаватель:

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

подробнее

1

Методы увеличения выручки через сервисный процесс

2

Где и почему происходят потери выручки в ресторане

3

Создание бланка оценки продаж в ресторане для управления процессом

4

Как запустить увеличение выручки через экономическую аналитику

О чем видеолекция?

Чтобы увеличить выручку команде необходимо: увеличение гостепотока, работа с оборотом стола, работа с наполняемостью чека и , конечно. работа с go list.

Для того, чтобы запустить каждое направление необходимо выделить в процессах обслуживания упущенные продажи, подобрать техники запуска данных точек роста. На вебинаре мы соберем бланк оценки потерь выручки в ресторане и сохдадим план работ по увеличению выручки.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Статьи в блоге университета

Управление выручкой в ресторане

31 Мая 2019 г.

Оценка управления выручкой

13 Марта 2019 г.

Рекомендуем к этой теме

Управление экономикой в новой реальности

Время пристального взгляда на деньги, чтобы выжить

подробнее

Анализ продаж как инструмент маркетинга

Как анализировать выручку ресторанов и принимать верные маркетинговые решения?

подробнее

Управление выручкой ресторана

Полная схема управления выручкой в ресторане

подробнее

Как научить официантов продавать?

Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.