тренинг вебинар

Как оптимизировать команду во время нестабильности

На вебинаре мы рассмотрим подходы по оптимизации команды, когда ресторан работает и при возможном закрытии.

Преподаватель: Анжела Трубникова

Специалист Welcomepro по Service Management и обучению персонала

подробнее

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг-менеджер

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Рестораны переходят в режим оптимизации, когда руководители высвобождают часть команды.
Некоторые рестораны переходят в режим доставки, другие работают в ручном режиме с CRM-базой,обзванивая картодержаетелей.

Но больше всего, всех волнует вопрос как поступить с командой, которая потеряет в количестве, как объяснить тем кто уходит свою позицию, а тех кто остается вдохновить? В вебинаре мы дадим ответы на эти вопросы.

1

Как оптимизировать команду во время нестабильности

2

Как организовать выплаты сотрудникам при закрытии ресторана

3

Как не потерять ценных сотрудников на время закрытия ресторана

4

Как поддержать настроение в команде?

Вебинар: «Как оптимизировать команду во время нестабильности»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 819

Бесплатно добавить

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника
Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.

Мотивационная беседа - один из самых результативный инструмент, чтобы решить проблему невыполненных задач и невовлеченных сотрудников в ресторане

Часть программы:
Управление залом

подробнее

Как выучить меню ресторана за 1 день?
Разработка и составление упражнений, которые позволят официанту полностью овладеть меню

Как разработать упражнения, которые позволят освоить не только состав блюда, но и сочетания его с другими позициями? Основные шаги в обучении официанта продаже через знание продукта

Уровень: новичок

Часть программы:
Управление залом

подробнее