Видеолекция

Как оптимизировать команду во время нестабильности

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Рестораны переходят в режим оптимизации, когда руководители высвобождают часть команды.
Некоторые рестораны переходят в режим доставки, другие работают в ручном режиме с CRM-базой,обзванивая картодержаетелей.

Но больше всего, всех волнует вопрос как поступить с командой, которая потеряет в количестве, как объяснить тем кто уходит свою позицию, а тех кто остается вдохновить? В вебинаре мы дадим ответы на эти вопросы.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг-менеджер

Внедрение методик

01

Как оптимизировать команду во время нестабильности

02

Как организовать выплаты сотрудникам при закрытии ресторана

03

Как не потерять ценных сотрудников на время закрытия ресторана

04

Как поддержать настроение в команде?

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника

Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.

Мотивационная беседа - один из самых результативный инструмент, чтобы решить проблему невыполненных задач и невовлеченных сотрудников в ресторане

Спикер: Анжела Трубникова

Как выучить меню ресторана за 1 день?

Разработка и составление упражнений, которые позволят официанту полностью овладеть меню

Как разработать упражнения, которые позволят освоить не только состав блюда, но и сочетания его с другими позициями? Основные шаги в обучении официанта продаже через знание продукта

Уровень: новичок
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее