Видеолекция

Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

В ресторане запущено обучение, но результат оценки сервиса низкий? Это действиельно часто встречается, так как важно не только запустить проведение образовательных мероприятий, но и понимать как их планировать, оценивать эффективность, считать затраты.

Здесь может быть ряд ошибок: обучение не соответсвует задачам, тренеры проводят его неинтересно, геймификация используется "коряво", что вместо вовлечения порождает раздражение. Разберем все основные боли в обучении и оценке.

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Ошибки в обучении в ресторане, которые приводят к текучке и непродающему сервису

02

Как запустить процесс внедрения через обучение

03

Оценка сервиса: как использовать результаты обучения в системе мотивации

04

Как подготовить внутренних тренеров для обучения

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее