тренинг вебинар

Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай

Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения

Преподаватель: Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Для владельцев ресторанных компаний, руководителей ресторанов и ресторанных компаний, операционных директоров, управляющих, менеджеров ресторанов

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Часто проблемы две.

1 - руководитель ресторана не чувствует свой сервис - не умеет видеть ошибки в работе ресторана, глаза замылились или в принципе, не чувствителен к важным моментам.

2 - знаю, что проблем в сервисе много, перепробовал разные подходы, но принципиальных улучшений нет. На вебе дам технологии экспресс-оценки сервиса руководителями ресторанов, владельцами, опер дирами, управляющими. И сразу расскажу, что можно сделать легко и быстро, чтобы сервис в ресторане стал не просто более клиенториентированным, но и приносил больше денег бизнесу.

1

Экспресс-оценка сервиса ресторана его руководителями. На что смотреть, чтобы все видеть

2

Как экономика покажет вам, где проблемы с сервисом и куда лучше бить в первую очередь

3

Уникальные техники замеров эффективности сервисных процессов

4

Результативная схема улучшения сервиса в ресторане. Бери и делай

Вебинар: «Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 2051

Бесплатно добавить

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Стандарты сервиса

23 Апреля 2019 г.

Как оценить уровень гостеприимства в своем ресторане?

11 Февраля 2019 г.

5 правил управления рестораном. Ошибки, которые видны сразу

11 Октября 2016 г.

Сделайте свой ресторан лучше с новыми знаниями от экспертов рынка

25 Августа 2016 г.