Схема экспресс-оценки сервиса и быстрого его улучшения
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 2506
Преподаватель:
Виолетта Гвоздовская
Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro
1
Экспресс-оценка сервиса ресторана его руководителями. На что смотреть, чтобы все видеть2
Как экономика покажет вам, где проблемы с сервисом и куда лучше бить в первую очередь3
Уникальные техники замеров эффективности сервисных процессов4
Результативная схема улучшения сервиса в ресторане. Бери и делайО чем видеолекция?
Часто проблемы две.1 - руководитель ресторана не чувствует свой сервис - не умеет видеть ошибки в работе ресторана, глаза замылились или в принципе, не чувствителен к важным моментам.
2 - знаю, что проблем в сервисе много, перепробовал разные подходы, но принципиальных улучшений нет. На вебе дам технологии экспресс-оценки сервиса руководителями ресторанов, владельцами, опер дирами, управляющими. И сразу расскажу, что можно сделать легко и быстро, чтобы сервис в ресторане стал не просто более клиенториентированным, но и приносил больше денег бизнесу.
Для кого?
Для владельцев ресторанных компаний, руководителей ресторанов и ресторанных компаний, операционных директоров, управляющих, менеджеров ресторанов
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Тема из программы
«Основные темы по управлению залом»