Видеолекция

Смотри на сервис ресторана и сразу улучшай

1900 ₽

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Часто проблемы две.

1 - руководитель ресторана не чувствует свой сервис - не умеет видеть ошибки в работе ресторана, глаза замылились или в принципе, не чувствителен к важным моментам.

2 - знаю, что проблем в сервисе много, перепробовал разные подходы, но принципиальных улучшений нет. На вебе дам технологии экспресс-оценки сервиса руководителями ресторанов, владельцами, опер дирами, управляющими. И сразу расскажу, что можно сделать легко и быстро, чтобы сервис в ресторане стал не просто более клиенториентированным, но и приносил больше денег бизнесу.

Для кого?

Для владельцев ресторанных компаний, руководителей ресторанов и ресторанных компаний, операционных директоров, управляющих, менеджеров ресторанов

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Экспресс-оценка сервиса ресторана его руководителями. На что смотреть, чтобы все видеть

02

Как экономика покажет вам, где проблемы с сервисом и куда лучше бить в первую очередь

03

Уникальные техники замеров эффективности сервисных процессов

04

Результативная схема улучшения сервиса в ресторане. Бери и делай

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее