Как совмещать гостеприимство и продажи в ресторане?

Технологии улучшения продаж в ресторане с помощью техник гостеприимства

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 259

Бесплатно Добавить в личный кабинет Смотреть

Преподаватель:

Яна Цирке

Эксперт Welcomepro по направлениям Service Design и Service Management

подробнее

1

Как через продажи показать заботу о госте?

2

Как с помощью гостеприимства повышать лояльность гостей и увеличивать продажи?

3

Как научить официантов не бояться продавать?

4

Как менеджер может оценить работу официанта с продажами?

О чем видеолекция?

При работе с продажами официанты бояться предлагать. Думая, что продажи будут навязчивыми и гость поймет, что задача сотрудника поднять средний чек и предложить самые дорогие блюда. На вебинаре мы обсудим техники, с помощью которых официант может повлиять на лояльность гостя и увеличить продажи. О том, как окружить его атмосферой гостеприимства и выстроить доверительные отношения. А также, с помощью каких инструментов менеджер может оценить эффективность внедрения техник продаж через гостеприимство.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Статьи в блоге университета

Официант, который нравится всем

14 Апреля 2019 г.

Как сервис работает на экономику

08 Мая 2020 г.

Рекомендуем к этой теме

Как мотивировать официанта на продажи?

Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?

подробнее

Как научить официанта предугадывать желание гостя

Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

подробнее

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.