тренинг вебинар

TUNE: новая модель управления качеством сервиса в ресторане

Новый путь привлечения и удержания клиентов

Преподаватель: Елена Морозова

Специалист по организационному развитию в ресторанной индустрии. Специализации: HR-менеджмент, сервис-менеджмент и сервис-дизайн. Разработка системных продуктов по решению сервисных и HR-задач

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего рестораном, шеф-повара, собственника бизнеса, операционного директора, рекрутеров, HRD

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Сервис - это стандарты - достаточно материальная вещь. Легко увидеть, научить, оценить. Но также сервис - это абсолютно нематериальная субстанция, которую сложно замерить. Как замерить заботливость сотрудников или их понимание гостя? Как посчитать количество предвосхищений гостя на одного сотрудника или настроить, сделать всё возможное для удовольствия гостя? Клаус Кобьелл вместе со своей командой сотрудников отеля Шиндлерхофф на протяжении 15 лет создавали свою фирменную систему управления качеством сервиса. Систему, которая была бы максимально проста для ежедневного использования на смене для каждого сотрудника. Систему управления качеством сервиса, которая бы покоряла сердце каждого сотрудника. На мастер-классе вы сможете убедиться в эффективности этой системы, использовать покорившие вашу душу инструменты в своем ресторане. Вы сможете продолжить изучение системы TUNE, или даже вдохновитесь создать со своими сотруднкиами собственную, выделив критерии уникального сервиса именно для ваших гостей.

1

4 фактора сервиса по модели TUNE.

2

Инструменты по внедрению системы TUNE в операционные менеджерские процессы: ежедневные, ежемесячные, ежеквартальные.

3

План работ по наращиванию результатов сервиса по каждому из 4-х факторов.

4

Как вовлечь линейный персонал в воодушевленную работу по созданию и управлению качеством сервиса? Отчеты, игра, рейтинги, обучение.

Вебинар: «TUNE: новая модель управления качеством сервиса в ресторане»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 3143

Бесплатно

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Сервис в ресторане: предвосхищай и удивляй

16 Октября 2018 г.


Дополнения к теме

Правила управления залом и сервисом. Часть 1
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 2
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Знаете ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 3
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее