← Назад, в программу «Бесплатные мастер-классы по управлению залом» TUNE: новая модель управления качеством сервиса в ресторане Новый путь привлечения и удержания клиентов
Тема для управляющего рестораном, шеф-повара, собственника бизнеса, операционного директора, рекрутеров, HRD
22 Октября 2018 (Понедельник) в 12:00 (Мск)


Записаться на тренинг

Добавить в избранное
Сервис - это стандарты - досточно материальная вещь. Легко увидеть, научить, оценить. Но также сервис - это абсолютно нематериальная субстанция, которую сложно замерить. Как замерить заботливость сотрудников или их понимание гостя? Как посчитать количество предвосхищений гостя на одного сотрудника или настроить, сделать всё возможное для удовольствия гостя? Клаус Кобьелл вместе со своей командой сотрудников отеля Шиндлерхофф на протяжении 15 лет создавали свою фирменную систему управления качеством сервиса. Систему, которая была бы максимально проста для ежедневного использования на смене для каждого сотрудника. Систему управления качеством сервиса, которая бы покоряла сердце каждого сотрудника. На мастер-классе вы сможете убедиться в эффективности этой системы, использовать покорившие вашу душу инструменты в своем ресторане. Вы сможете продолжить изучение системы TUNE, или даже вдохновитесь создать со своими сотруднкиами собственную, выделив критерии уникального сервиса именно для ваших гостей.
14 фактора сервиса по модели TUNE.
2Инструменты по внедрению системы TUNE в операционные менеджерские процессы: ежедневные, ежемесячные, ежеквартальные.
3План работ по наращиванию результатов сервиса по каждому из 4-х факторов.
4Как вовлечь линейный персонал в воодушевленную работу по созданию и управлению качеством сервиса? Отчеты, игра, рейтинги, обучение.

Преподаватель: Елена МорозоваО преподавателе


Специалист по организационному развитию в ресторанной индустрии. Специализации: HR-менеджмент, сервис-менеджмент и сервис-дизайн. Разработка системных продуктов по решению сервисных и HR-задач



22 Октября 2018 (Понедельник)

Тренинг: «TUNE: новая модель управления качеством сервиса в ресторане»

Начало через:

3 дня 23 часа 7 минут


Онлайн мастер-класс преподавателя с презентацией и возможностью задавать вопросы в текстовом формате.

После покупки, если вы пропустили тренинг, в течение 10 дней вам будет доступна видео-запись мероприятия.

Дата проведения:
22 Октября 2018 (Понедельник) в 12:00 (Мск)
Добавить в календарь Google

Длительность: 60 минут

бесплатно
Записаться

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Статьи в блоге университета

16 Октября 2018 г.

Сервис в ресторане: предвосхищай и удивляй

Читать

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение 10 дней или года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Данный тренинг проводится впервые. Запись появится после проведения тренинга в течение суток.






Эту тему дополняют


Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 1

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 12698

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 2

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Знаете ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 4816

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 3

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 3871

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 17362!