Видеолекция

Менеджер ресторана после пандемии, какой он?

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Руководитель процесса сервиса в ресторане  - это менеджер зала. Поэтому он является тем, кто контролирует и улучшает эти процессы. На вебинаре разберемся в функционале менеджера и узнаем, что он точно должен делать в смену, чтобы выдавать слаженную работу всего коллектива и отличный сервис. Постоянная работа менеджера на улучшение процессами сервиса может привести к высоким результатам. А какие существуют метрики оценки эффективности менеджера? Разберем все метрики.

Для кого?

Управляющего рестораном, собственника, менеджера зала, тренинг-менеджера

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Менеджер как руководитель процесса сервиса в ресторане

02

Техники управления сменой в новой жизни

03

Какие подходы использует менеджер в работе с персоналом

04

Как замерить результат работы менеджера в смену

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Кто такой сильный менеджер и как им стать

Разберись в функционале менеджера ресторана

Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять, что он для этого должен делать

Уровень: специалист
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее