← Назад, в программу «Бесплатные мастер-классы по управлению залом» Как выучить меню ресторана за 1 день? Разработка и составление упражнений, которые позволят официанту полностью овладеть меню
Тема для управляющих рестораном, для менеджеров, для директоров по маркетингу, для директоров компаний, для операционных директоров


Смотреть запись тренинга
Один из самых острых вопросов в обучении официантов касается знания меню. Сотрудники могут знать состав, но при этом абсолютно не умеют делать презентацию блюда, и напротив, “наболтать” всего подряд и при этом растеряться от конкретного вопроса по отдельному ингредиенту. На вебинаре мы рассмотрим варианты изучения меню, отработаем конкретные упражнения.
1Что должен знать официант по меню
2Как провести обучающее мероприятие по изучению меню
3Лучшие упражнения по отработке меню
4Как оценить знание официанта по меню

Преподаватель: Анжела ТрубниковаО преподавателе


Консультант по обучению персонала, тренер по сервису в индустрии гостеприимства

Проводит тренинги и консультирует компании по вопросам обучения персонала в ресторанах



Тренинг: «Как выучить меню ресторана за 1 день?»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение 10 дней или года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 2065







бесплатно
Добавить в мои записи

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.







Эту тему дополняют


Елена Морозова

TUNE: новая модель управления качеством сервиса в ресторане

Новый путь привлечения и удержания клиентов

Мы представим вам одну из самых современных и рабочих моделей управления качеством сервиса. 4 выделенных и максимально формализованных критерия сервиса, а также примеры управленческих и HR инструментов - как их создавать, управлять и развивать.

Уровень: специалист

Часть программы: Управление залом

просмотров: 1932

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Анжела Трубникова

Как научить официанта предугадывать желание гостя

Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.

Уровень: специалист

Часть программы: Управление залом

просмотров: 1435

ВИДЕОЗАПИСЬНовая тема

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 18258!