тренинг вебинар

Поиск

Показать только новые темы

Результаты поиска:

Сохраняем молодость подноса: как научить сотрудников ресторана беречь рабочий инвентарь.
Решения по сокращению расходов на постоянное обновление испорченного инвентаря

Три инструмента для увеличения срока службы рабочего инвентаря в ресторане

Часть программы:
Управление людьми

подробнее

Телефонный этикет: выстраиваем работу с журналом бронирования, чтобы не потерять ни одного гостя
Как сделать так, чтобы гость влюблялся в заведение уже на этапе бронирования

Основные этапы создания и внедрения стандарта телефонного бронирования

Уровен: Новичок

Часть программы:
Управление залом

подробнее

Инструмент для запоминания и контроля обучения официанта
Разрабатываем рабочую тетрадь

На вебинаре мы разработаем правильную рабочую тетрадь, которая станет помощником в освоении информации.

Часть программы:
Управление залом

подробнее

Как выучить меню ресторана за 1 день?
Разработка и составление упражнений, которые позволят официанту полностью овладеть меню

Как разработать упражнения, которые позволят освоить не только состав блюда, но и сочетания его с другими позициями? Основные шаги в обучении официанта продаже через знание продукта

Уровень: новичок

Часть программы:
Управление залом

подробнее

Как научить официанта предугадывать желание гостя
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю

Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.

Уровень: специалист

Часть программы:
Управление залом

подробнее

Тестовый продукт
Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане

Часть программы:
Управление залом

подробнее