Запускаем «Вьюгу знаний» Дарим подарки всем!
ОТКРЫТЫ все видеолекции до 31 января 2019

Выбрать преподавателя:
Поиск по темам

Программы WelcomePro

Показать только новые темы

Результаты поиска:


Елена Морозова

31 Января 2019 (Четверг)

Владелец ресторана и персонал: какие "человеческие" вопросы держать под личным контролем?

Эффективные стратегии построения отношений с персоналом на уровне владельца

Как владельцу ресторана выбрать для себя эффективный уровень погружения в вопросы управления персоналом для своего проекта.

Часть программы: Бесплатные Мастер-классы

Новая тема

Подробнее

Елена Морозова

Вакансия как ценностное предложение для сотрудника

Три ценностных звена в архитектуре любой успешной вакансии

Как проанализировать и «докрутить» каждую должность до вау-эффекта от сотрудника, не раздувая бюджет

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 847

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Морозова

Как знать свою реальную потребность в персонале. Часть 3

Проведение инвентаризации кадров в ресторане

Зачем и как сделать процесс инвентаризации кадров регулярным, ценным и человечным? 11 преимуществ процесса и полный алгоритм инвентаризации кадров по полочкам.

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 245

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Морозова

Как знать свою реальную потребность в персонале. Часть 1

Сделайте информацию о своих вакансиях своевременной

Работающие инструменты для получения цифр по вакансиям вовремя и ответственно

Уровень: специалист

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 1253

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Морозова

Как знать свою реальную потребность в персонале. Часть 2

7 базовых HR-метрик для достижения полной укомплектованности команды

Какие hr-формулы использовать при работе с потребностью. Рассчитываем метрики и нормы именно для вашей компании.

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 385

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Морозова

Как организовать очередь из кандидатов в вашу компанию

Начните делать привлечение персонала по-новому

Набор инструментов для сарафанного ресторанного рекрутинга

Уровень: специалист

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 399

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Морозова

Роль социальных медиа в решении HR-задач. Часть 1

Как сделать так, чтобы рынок персонала заговорил о работе у вас правильно?

Каким образом социальные сети могут помочь вам в поиске подходящих сотрудников? Эффективные методики на практике.

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 364

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Морозова

Как поддерживать высокий уровень мотивации сотрудников?

Создаем фирменную HR-стратегию движения сотрудника, основанную на целях бизнеса

Управление профессиональным движением сотрудника - одна из систем поддержания высокой мотивации. Начинаем управлять движением сотрудника осознанно и соразмерно бизнес-целям нашей организации.

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 3738

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Морозова

Как поддерживать высокий уровень мотивации сотрудников. Окончание

Создаем фирменную hr-стратегию движения сотрудника, основанную на целях бизнеса

Начинаем управлять движением сотрудника осознанно и соразмерно бизнес-целям нашей организации

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 2044

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Морозова

Карьерная страница в социальной сети: от замысла до бизнес-результатов

Основные этапы и алгоритм создания карьерной страницы в VK на живом примере

Усиливаем харизму своего бренда-работодателя для сотрудников с помощью карьерных страниц в социальных сетях

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 630

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Морозова

Как управлять дисциплиной в ресторане

Как повысить исполнительскую ответственность подчиненных в атмосферном бизнесе

На мастер-классе вы получить общий алгоритм деятельности и организационные инструменты, необходимые рестораным руководителям для постановки дисциплинированного трудового поведения сотрудников.

Уровень: специалист

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 903

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Морозова

TUNE: новая модель управления качеством сервиса в ресторане

Новый путь привлечения и удержания клиентов

Мы представим вам одну из самых современных и рабочих моделей управления качеством сервиса. 4 выделенных и максимально формализованных критерия сервиса, а также примеры управленческих и HR инструментов - как их создавать, управлять и развивать.

Уровень: специалист

Часть программы: Управление залом

просмотров: 2485

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Морозова

Рекрутинг руками управляющего ресторана

Эффективные действия ресторанных руководителей, когда вакансии есть, а закрываются они долго и выбрать не из кого

Менеджмент ресторана узнает о том, как выглядит полный набор доступных ему инструментов рекрутинга. Помимо работных сайтов, "Приведи друга", кадровых агентств и публикаций "В нашу команду требуются" в корпоративных блогах.
Уровень: специалист

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 784

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее




Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 20113!