тренинг вебинар

Поиск

Показать только новые темы

Результаты поиска:

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1
Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

Как найти идеи, которые сделают ресторан успешным бизнесом? 11 ключевых шагов создания эффективной концепции на примере реального ресторана

Уровень: новичок

Часть программы:
Истории успеха

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 1
Супер-системы. Подготовка к профессиональному анализу продаж (настройка системы автоматизации)

Как наведение порядка в справочниках системы автоматизации помогает увеличивать прибыль?

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 2
Бизнес план: прогнозируем доходы и расходы будущего ресторана

После утверждения основной идеи концепции, необходимо разобраться – какой экономический потенциал возможен у будущего ресторана? Практические инструменты расчета выручки и прогноза прибыли проекта, основанные на выбранной концепции

Уровень: новичок

Часть программы:
Истории успеха

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 2
Анализ товарных групп и категорий меню

Механизмы определения профилирующих групп и актуализации концепции в меню ресторана

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 3
Разработка позиционирования и модели маркетинг-микса для ресторана

В первой части курса мы обсуждали создание общей идеи ресторана на основе внешних и внутренних факторов. Пришло время максимально детализировать выбранную концепцию – утвердить «вкусную» позицию и прописать комплекс-маркетинга

Уровень: новичок

Часть программы:
Истории успеха

подробнее

100% гарантия увеличения чека в зале
Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать

Проверенные и работающие способы увеличения среднего чека, которыми не пользуются 99% рестораторов

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 3
ABC-анализ: как построить отчет и делать выводы

Разбираемся с нюансами построения и использования самой распространенной технологии анализа продаж

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 4
Модель Касаваны-Смита

Принцип построения и использования самой популярной модели в США

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 5
Модель Дэвида Павесика

Определяем ранги блюд по валовой марже и % себестоимости

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Портфельный анализ меню. Часть 6
Сводная модель Zuma Consulting

Расширенный подход к анализу меню ресторана

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Результативное анкетирование гостей
Как получать качественные данные от гостей и улучшать свои процессы?

Перестаньте думать за гостей! Единственный источник актуальной информации о вашем бизнесе - это ваши гости. Научитесь правильно собирать данные

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Сарафанный маркетинг
Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

Простые и проверенные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане.

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе
Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Как заставить карты работать на вас?
Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Проверенные техники для создания и управления лояльностью, которая ведет к росту выручки

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга
Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане

Обзор маркетинговых методик по созданию эмоционального сервиса в ресторане

Уровень: специалист

Часть программы:
Курс Как ставить сервис в ресторане

подробнее

Гость говорит!
Как владельцу и управляющему контролировать отношение гостей к своему бизнесу?

Обзор основных методик по замерам и сбору информации о гостевой лояльности, кейсы от рестораторов по получению объективной гостевой оценки.

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Профессиональные стандарты учета в ресторане
10 простых правил для настройки идеальной системы управленческого учета в ресторане

Более 1000 ресторанов разного формата внедрили наши стандарты. Мы расскажем, как вы сможете это сделать быстро и эффективно.

Часть программы:
Управление экономикой ресторана

подробнее

Меню ресторана как коммерческое предложение
Как сверстать продающее меню?

Фишки дизайна и верстки с примерами от успешных ресторанов

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Аналитика ресторана по методике Motive Marketing
Как эффективно управлять выручкой ресторана с помощью цифр?

Motive Marketing - новый подход в анализе продаж ресторана

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 4
Правильное открытие ресторана: что такое "тест-драв" и как его проводить?

Часть программы:
Истории успеха

подробнее