Программы WelcomePro 20 учебных программ для ключевых сотрудников ресторана
от управляющих и шеф-поваров до HR-менеджеров и маркетологов.
Каждая учебная программа состоит из 4-10 тем (занятий) на ваш выбор.
Следите за мероприятиями в онлайне (вебинары), либо смотрите их видеозаписи.
Выбрать преподавателя:
Поиск по темам

Программы WelcomePro

Показать только новые темы

Результаты поиска:


Елена Победоносцева

Постановка системы подбора - как найти нужных людей

Грамотная система подбора гарантирует, что в ресторанах не будут работать «случайные» люди

Закрываем вакансии быстро и эффективно

Часть программы: Управление отделом персонала

просмотров: 644

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Как построить ресторанную сеть и избежать ошибок

Все про развитие компании в сетевую

От одного ресторана к успешному сетевому бизнесу, минуя подводные камни и не изобретая велосипед

Часть программы: Построение сетей и управление сетевым бизнесом

просмотров: 420

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Методики создания стратегии компании

Думаете куда вести бизнес дальше? Есть ответ как найти цель компании

Умение создавать успешные стратегии - это 80% дальнейшего успеха всей компании

Часть программы: Все про стратегию

просмотров: 574

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила создания Брендбука

Собираетесь войти во франчайзинг, но не знаете, как собрать Брендбук?

Хочешь иметь продукт - собери Brand Book

Часть программы: Франчайзинг

Подробнее

Елена Победоносцева

Система управления персоналом в сетевом бизнесе

Все о создании системы управления в сетях

Сфера управления персоналом в сетевом бизнесе должна строиться не спонтанно, на базе краткосрочных задач, а системно и долгосрочно

Часть программы: Построение сетей и управление сетевым бизнесом

просмотров: 210

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Победоносцева

Постановка системы адаптации - без текучки стажеров

Как и чему обучать и удерживать стажеров

Без системы подготовки и обучения сотрудников невозможно построить сетевой бизнес и справиться с текучкой внутри ресторанов

Часть программы: Управление отделом персонала

просмотров: 987

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Все о франчайзинге. Как офранчайзить компанию

Как быстро организовать систему франчайзинга в ресторанной компании

Какие правила постановки систем франчайзинга в компании, чтобы все продавалось и работало как часы

Часть программы: Франчайзинг

просмотров: 273

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Победоносцева

Постановка системы обучения в компании - делаем сами

Как делать так, чтобы все в команде были профи?

Как делать программы развития для сотрудников и какие существуют современные методы обучения?

Часть программы: Управление отделом персонала

просмотров: 623

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Победоносцева

Аттестация персонала на регулярной основе

Как оценить вклад каждого сотрудника в работу компании

Как организовать внутреннюю систему мотивации и как заинтересовать персонал в развитии внутри компании? Как поставить карьерную лестницу там, где равнина?

Часть программы: Управление отделом персонала

просмотров: 707

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Суть сетевого управления. Инструменты

Управляй сетями эффективно

Конкретные методики сетевого управления, которые приносят пользу компании. Операционный директор должен приносить пользу, а не оставаться бессмысленной затратой компании.

Уровень: специалист

Часть программы: Построение сетей и управление сетевым бизнесом

просмотров: 371

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Победоносцева

Как не потерять новичка в самом начале

Что делать с новичками и как не потерять их в самом начале

Правильная адаптация позволяет значительно снизить текучесть

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 2863

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Елена Победоносцева

Мотивация сотрудников - это не только психология

Новые инструменты работы с мотивацией: KPI и работа с ценностями

Как построить систему мотивации, ориентированную на результат и на удовлетворение сотрудников?

Часть программы: Управление отделом персонала

просмотров: 1288

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Операционный директор сети - содержательно. Часть 1

Управление и развитие сетевого бизнеса

Как на разных этапах развития сети делать правильные шаги и не повторять ошибки коллег. Реальные кейсы

Часть программы: Курс для Операционного директора

просмотров: 1540

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Операционный директор сети - содержательно. Часть 2

Новейшие технологии сетевого управления на основе колоссального личного опыта

Станьте сильным операционным директором. Прекратите волноваться все ли у вас в порядке

Часть программы: Курс для Операционного директора

просмотров: 791

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Операционный директор сети - содержательно. Часть 3

Новейшие технологии сетевого управления на основе колоссального личного опыта

Станьте сильным операционным директором. Прекратите волноваться все ли у вас в порядке

Часть программы: Курс для Операционного директора

просмотров: 770

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Владельческий контроль за работой предприятия

Контролируйте успешность своего бизнеса быстро и даже на расстоянии

Простые и проверенные механизмы анализа деятельности ресторана

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 1470

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Практические приемы стратегического управления командами

Грейвз, Трейси и Висерма на службе команды Fusion Family

Как бы ты не хотел, корпоративная культура влияет на все стратегические решения. Выбор вектора работы с коллективами - это прежде всего умение определить "цвет" культуры, в которую попал. Без фокусировки и верно сформированных управленческих посылов управление компанией будет просто суетой. Успешную компанию выделяет, укрепляет и стабилизирует управленческая культура. Ряд методик из жизни, как построить крепкие команды.

Часть программы: Все про стратегию

просмотров: 721

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Внедрение изменений в сетевом ресторанном бизнесе

Примеры и методы из реальной практики. Как предвидеть и минимизировать риски от внедрения нового

Научись определять тот самый момент, когда пора вносить новое в вашу ресторанную сеть. Пять лет внедрения нового в сетях - есть что рассказать о том, как стоит и как не стоит это делать.

Часть программы: Построение сетей и управление сетевым бизнесом

просмотров: 763

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Управляем рестораном по целям

Как сделать команду единой, нацеленной на результат

Если команда не нацелена на единую задачу, жди проблем. Будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Если есть цель,то это тоже совершенно не значит, что команда побежит ее реализовывать. Все не так просто

Уровень: специалист

Часть программы: Управление людьми

просмотров: 959

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

ИТ-архитектура. Что это и как ее создать правильно

Часть программы: Управление ИТ задачами

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Безопасность бренда. Имидж компании внутри и вовне

Часть программы: Построение системы безопасности компании и ресторана

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Организация системы обслуживания ИТ-оборудования

Часть программы: Управление ИТ задачами

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Стратегическое планирование

Часть программы: Все про стратегию

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Функционал сотрудника ИТ

Часть программы: Управление ИТ задачами

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Коммерческая разведка и конкурентная борьба

Часть программы: Построение системы безопасности компании и ресторана

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Внедрение стратегии. Управление по целям

Часть программы: Все про стратегию

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Разные варианты и типы услуг франчайзинга

Часть программы: Франчайзинг

Сообщить
о начале

Елена Победоносцева

Управление отделом персонала: структура, функции, критерии

Работа сотрудников отдела персонала, ориентированная на результат

Часть программы: Управление отделом персонала

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Выбор программных продуктов

Часть программы: Управление ИТ задачами

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Продвижение услуги франчайзинга вовне

Часть программы: Франчайзинг

Сообщить
о начале

Елена Победоносцева

Self-learning company как стратегия компании

Научить руководителей и линейных сотрудников думать и брать ответственность?

Часть программы: Управление отделом персонала

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Что такое внедрение ПП и как его организовать

Часть программы: Управление ИТ задачами

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Что такое обслуживание баз. Как верно поставить

Часть программы: Управление ИТ задачами

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Что нужно знать с точки зрения ИТ при открытии ресторана

Часть программы: Управление ИТ задачами

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Информационная безопасность с точки зрения ИТ

Часть программы: Управление ИТ задачами

Сообщить
о начале

Виолетта Гвоздовская

Инновационные решения по ИТ в ресторанном бизнесе

Часть программы: Управление ИТ задачами

Сообщить
о начале




Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 16354!