Онлайн-курс для рестораторов

Лидерство для операционного директора ресторана

Как руководителю создать сильную команду

О курсе

Для того, чтобы быть эффективным и результативным руководителем, нужно уметь управлять командами, процессами, временем, собой. Некоторым дано быть лидерами от рождения, но лидерству можно научиться! 

В видеокурсе мы познакомим вас с правилами формирования сильных команд и техниками влияния и воодушевления сотрудников. 

Мы передадим вам наши уникальные методики внедрения нововведений, улучшений процессов, работы с сопротивлением команды. Научим быть эффективным спикером и управлять сознанием других людей. После этого курса вы уже никогда не будете прежним. 

Запустим «Марафон лидера», который трансформирует ваш внутренний управленческий мир.

Все материалы основаны на реальных кейсах в проектах, где мы помогаем лидерам становиться сильнее.

20 - 22 Октября / Москва, кампус Сколково

Операционный директор ресторанной компании

Кому подойдет курс

После курса Вы:

  • узнаете, как создавать эффективные и экологичные компании

  • сможете найти резервы для  роста компетенций профессионала

  • научитесь влиять на сознание людей

После курса Вы:

  • узнаете, как добиться максимальных результатов в управлении командой ресторанной компании 

  • получите правила эффективного лидерства

  • получите комплексные знания о том, как управлять людьми.

После курса Вы:

  • научитесь влиять на команды и быть эффективным спикером на групповых собеседованиях

  • получите все инструменты для эффективного внедрения нововведений

  • улучшите свои навыки работы с командой и сможете повысить прибыль ресторана

После курса Вы:

  • научитесь влиять на команды и быть эффективным спикером на групповых собеседованиях

  • научитесь влиять на сознание сотрудников и работать с формированием нужного климата в команде

Программа видеокурса

Занятие 1. Развитие систем по спирали, как развивается любая система

Занятие 2. Мотивация систем первого уровня

Занятие 3. Мотивация систем второго уровня

Занятие 4. Техники решения "простых" конфликтов в команде

Занятие 5. Управляемые дебаты, как техника снижения конфликтогенности и работы с токсичными сотрудниками

Занятие 6. Как работать с сопротивлением в команде. Как работать с сопротивлением- конкретные кейсы с решениями
Занятие 1. Эмоциональное лидерство миф или реальность?

Занятие 2. Четыре квадранта Эмоционального интеллекта

Занятие 3. Как создать собственные заготовки управления эмоциями?

Занятие 4. Стресс менеджмент или техники управления стрессом

Занятие 5. Критическое мышление как основа управленческого интеллекта

Занятие 6. Техники развития критического мышления

Занятие 1. Что такое выгорание - причины выгорания

Занятие 2. Как работать с выгоранием команды

Занятие 3. Как работать с собственным выгоранием

Занятие 4. Стили управления командой ресторана

Занятие 5. Как построить отношения с командой: между дружбой и службой

Занятие 6. Управление дисциплиной в ресторане

Занятие 7. Как применить дисциплинарные взыскания

Занятие 8. Как научиться управлять сообственным временем

Занятие 1. Восемь шагов внедрения изменений

Занятие 2. Как запускать проекты в ресторане

Занятие 3. Как запустить Scrum в ресторане

Занятие 4. Причины сопративления сотрудников на ранних этапах проекта

Занятие 5. Эффективный запуск проекта. Как сделать проект желанным?

Занятие 6. Технологии подготовки управленческой команды к внедрению проекта

Занятие 7. Фисилитация, как инструмент современного руководителя
Занятие 1. Управление командой по ценностям

Занятие 2. Динамика развития команды

Занятие 3. Как развивать таланты в Компании

Занятие 4. Геймификация мотивации, как метод вовлечения сотрудников в задачи компании

Занятие 5. Инструменты геймификации на службе лидера

Занятие 6. Как обучать сотрудников через игровые решения

Занятие 7. Место геймификации обучения в системе обучения ресторана

Занятие 8. Обратная связь, как базовый управленческий навык

Занятие 9. Эффективные алгоритмы обратной связи под разных сотрудников

Занятие 10. Похвала, как инструмент управления поведением сотрудника
Купить Получить консультацию
Скачать программу

Спикеры курса

Что вы получите в результате обучения

  • Сертификат Welcomepro об окончании курса
  • Бланки и шаблоны полезных документов по темам занятий
  • Видеозаписи уроков для просмотра

Купите или узнайте подробности

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Купить онлайн-курс в записи

Доступ к записям для самостоятельного изучения

38 000 ₽

3 месяца

48 000 ₽

6 месяцев

58 000 ₽

12 месяцев


Оставить заявку или узнать подробнее

Нажимая кнопку Оставить заявку вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Отзывы о курсах

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.