Результативное анкетирование гостей

О чем документ?

Как получать качественные данные от гостей и улучшать свои процессы?
Мы подготовили оптимальный вариант шаблона анкеты, проверенный нашим опытом.

"Я ненавижу анкеты и опросы!" - так думает большинство гостей, в том числе собственники и управляющие рестораном. Это правда, так как наш опыт соприкосновения с таким способом исследования весьма печален: длинные анкеты, сложные и лишние вопросы, непонятный дизайн и скучная подача. А любая попытка проводить анкетирование в ресторане своими силами заканчивалась полным провалом – незаполненные до конца анкеты и негатив от гостей.

А ведь анкетирование – это самый простой и дешевой способ получения информации! В своих ресторанах мы проводим опросы ежеквартально и наши гости не чувствуют никакого дискомфорта. Респондент тратит 30 секунд на заполнение формы, а мы получаем качественные данные для принятия решений.
Скачать в pdf
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее