Удивляй и предвосхищай!
Большой тренинг о современных техниках сервиса и продаж в ресторане
Инновационный тренинг для рестораторов будущего!
Впервые в России – трехдневный семинар с лучшими ресторанными практиками. Построение современных сервисных систем в ресторанах, эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики в одном тренинге.
PDF-файл, 1.4 МБ
Дополнительные материалы
В данный момента доступных материалов нет
1-й день
2-й день
• Мотивируем сервисных сотрудников и не даём выгорать. Как настроить сотрудников именно на обслуживание на длинный период (полгода, квартал, месяц). Как мотивировать на сервис на смене ежедневно. Как управлять дисциплиной сервисных сотрудников на смене, не сбивая мотивацию к сервису. Как «наказывать» сотрудников за плохие отзывы (плохо сделанный сервис). Как вовлечь линейных сотрудников развивать сервис, улучшать сервис. Как предотвратить выгорание сервисных сотрудников ресторана.
3-й день
• Особенности в обучении новых поколений: метод геймификации в обучении, разбор конкретных кейсов от участников; Особенности поколения Y и Z в восприятии информации; Как из игры сделать инструмент обучения; Какие ошибки могут возникнуть при внедрении метода геймификации.
• Техники и методы обучения сотрудников: индивидуальные, групповые, командные. Вовлечение сотрудника в обучение: сервисная группа; Тренинг: правила проведения; Кросс- тренинг: как основной инструмент отработки навыка; Индивидуальные планы развития: как составить стратегический план развития сотрудника.