тренинг вебинар

Операционный директор ресторанной компании

Уникальный единственный в своем роде тренинг для тех, кто уже операционный директор или хочет им стать. Тренинг от лучших операционных директоров России. Мы представим системный взгляд на операционное управление ресторанами. Покажем как можно добиваться в сетевом бизнесе (моно-брендовом или мульти-брендовом) максимально наилучших результатов. Впервые комплексное обучение профессии Операционный директор ресторанной компании.

Оставить заявку на тренинг 2020 года

Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Тема - Правила работы операционного директора и его принципы взаимодействия с командой 

Описание:

Операционный директор сетевой компании – это самый важный специалист в ресторанном бизнесе. Как быть на своем месте и как работать в сетевой компании эффективно.

 

Содержание:

1.  Операционный директор в организационной структуре компании. Кто с ним в команде.

2.  Ключевые Силы компании. Как собрать команду и нацелить ее на результат. Правила распределения Сил команды.

 

Тема  - Миссия операционного директора, возможные KPI.

 

Описание:

Как зарядить операционного директора на успех. Правильная постановка вопроса по миссии должности в компании и верная схема KPI операционного директора — это успех всей компании.

 

Содержание:

1.  Миссия позиции операционного директора компании.

2.  В чем суть функционала операционного директора компании.

3.  Система сбалансированных показателей в работе операционного директора и его команды.

 

Тема - Что такое управление по целям в компании. Стратегии и стратегические сессии.

 

Описание:

Компаниями управляем по целям. Как сделать так, чтобы все сотрудники понимали и разделяли цели компании, понимали свой вклад в достижение общей цели.

Содержание:

1.  Правила постановки техник целеполагания в компании. Как от цели компании перейти к цели каждого сотрудника операционного департамента и в чем тут роль операционного директора.

2.  Стратегические сессии по целям. Схема и реализациям. Почему это важно и как проводить, чтобы был результат.

3.  Подход в постановке сбалансированных KPI для всех операционных сотрудников, как техника вовлечения в реализацию целей компании.

 

Тема - Системы управления ресторанами в части роста гостепотока.

 

Описание:

Основы влияния операционного директора на гостепоток через логику ServiceDesign. Уникальные техники постановки и управления позитивным сервисом со своим лицом. Как делать всех сотрудников гостеприимными и полными любви к гостям, влияя на лояльность потребителей и повышая гостепоток и средний чек.

 

Содержание:

1.  Системы ServiceDesign и ServiceManagement со стороны операционного управления несколькими ресторанами.

2.  Как ставить сервис и управлять сервисом. Какой сервис реально гостеприимный. Как в работу с сервисом вписан операционный директор.


Тема - Как управлять вкусом в сетевой компании. Правила формирования крепкой внутренней вкусовой лояльности.

 

Описание:

Постановка систем создания и воспроизведения вкуса в сетевой компании. Техники управления производствами ресторанов. Правила построения коммуникации с Бренд шефом и Бренд барменом.

 

Содержание:

1.  Что такое вкусовая лояльность, как ее замерять. В чем отличие в техниках создания ивоспроизведения вкуса в сети.

2.  Правила развития вкусовой лояльности в компании.

3.  Как операционный директор управляет производствами в сетевой компании.

4.  Методики замера производственного результата и программа усиления вкуса в ресторанах.

 

Тема - Управление прибылью сетевой компании. Делаем сетевой бизнес максимально финансово успешным.

 

Описание:

Операционный директор понимает, как управлять выручкой, себестоимостью, затратами и прибылью. Это дает возможность держать все процессы под контролем и создавать эффект эффективного принятия решений компании. Все, что ты делаешь создает экономический эффект на компанию.

 

Содержание:

1.  Секреты управления выручкой. Как делать так, чтобы логика гостепотока и среднего чека была целиком под контролем операционного директора.

2.  Секреты управления построением эффективной стратегии работы с продажами.

3.  Управление себестоимостью, как делать бизнес финансово эффективным через сотрудников ресторанов.

4.  Управление основными статьями операционных затрат. Что важно в вопросах постановки бюджетного контроля. Как вовлечь всю команду в режим эффективного использования средств.

5.  Управление прибылью сети. Кто такие центры финансовой ответственности и в чем их роль в компании. Правила экономического анализа всей сетевой компании. Как связывать действия и финансовый результат.


Тема - Маркетинговый фундамент: практика.

 

Описание:

Теория и практика ресторанного маркетинга на примере разных концепций по всей стране. Анализ успеха и неудач ресторанных проектов, обзор ключевых маркетинговых технологий.

Содержание:

1.  7 действенных способов увеличения прибыли в ресторане

2.  Функции стратегического и операционного маркетинга. Основные задачи и KPI маркетинга: обзор ключевых систем

3.  Концепция ресторана как система: как комплексно и эффективно управлять идеей проекта, чтобы привлекать больше гостей?

4.  Позиционирование ресторана: как занять «свое» место в голове гостя?

5.  ТОП3 маркетинговых условий открытия успешного ресторана и корректировки действующего

6.  Жизненные циклы ресторана: как со временем не потерять актуальность?

 

 

Тема  - Оценка силы концепции ресторана: создаем рестораны, в которые выстраивается очередь.

 

Описание:

Правильно проработанная концепция - один из факторов успеха в ресторанном бизнесе. Успешные рестораторы интуитивно следуют простой модели, которую способен повторить каждый новичок. В теме раскрыты основные этапы создания концепции на примере разных ресторанных проектов.

 

Содержание:

1.  Основные этапы создания сильной концепции. Главное конкурентное преимущество ресторана: что невозможно скопировать и от чего зависит успех?

2.  Прайсинг в ресторане: как определить пороги стоимости основных групп и задать плановую себестоимость? Принципы сегментирования аудитории в ресторанном бизнесе

3.  Расчет бизнес-плана и формирование плановых показателей: чек, оборачиваемость, структура продаж меню кухни и бара

Комплекс маркетинга 7P на примере разных концепций. Примеры профессионального создания концепций - разбираем этапы реализации из практики. Создание и упаковка ресторанного бренда: обзор основных моделей

 

 

Тема - Анализ продаж как инструмент маркетинга.

 

Описание:

Чек ресторана содержит важнейшую информацию для исследования ваших гостей: какими группами гости приходят к нам, в какие часы, сколько времени проводят в ресторане, какие суммы тратят, сколько блюд и напитков заказывают, какие залы и столики выбирают? Правильная обработка данных позволит лучше понять гостей и провести эффективные корректирующие мероприятия для увеличения выручки ресторана.

 

Содержание:

1.  Как определить реальный средний чек вашего ресторана, как использовать эту информацию?

2.  Как определить потенциал выручки вашего ресторана с помощью аналитики?

3.  ТОП 5 показателей и отчетов, которые достаточны управляющему для комплексного анализа продаж

4.  Коэффициент оборачиваемости и возвращаемости – считаем правильно

5.  Оценка зонирования ресторана: считаем эффективность загрузки в часы пик и сколько мы заработаем в результате корректировки зонирования

6.  Анализ потока продаж по суммам чеков: оценка платежеспособности гостей. Среднее количество блюд и напитков на гостя – как правильно использовать показатель?

Тема - 100% гарантия увеличения чека в ресторане: мотивация 3+2

 

Описание:

Как мотивировать персонал продавать больше? Не секрет, что сотрудники зала оказывают огромное влияние на величину чека. Но распространённые способы мотивации в основном носят краткосрочный характер. Я хочу рассказать о необычном способе, который не просто работает, но и не нуждается в постоянном контроле и дает фантастические результаты в виде роста среднего чека на гостя. Это нестандартный подход, которым пользуются единицы ресторанов в России.

 

Содержание:

1.  Структура гостевого посещения: как гости выбирают блюда и напитки?

2.  Управлять количеством блюд и напитков в чеке: действенный способ в арсенале официанта

3.  Не все блюда "равны": что такое порционный коэффициент и как его использовать?

4.  Этапы внедрения мотивации для официантов так, чтобы было выгодно и сотруднику, и компании

 

Тема - Методика создания программы продвижения ресторана.

 

Описание:

Обсуждаем этапы создания программы продвижения, принципы выбора каналов коммуникаций и составления маркетингового календаря.

 

Содержание:

1.  Формулировка задач продвижения. Выбор идеи продвижения: создание нестандартных офферов

2.  Выбор эффективных каналов коммуникации с гостем

3.  Локальный маркетинг

4.  Создание маркетингового календаря (календарь активностей) - примеры реальных ресторанов. Оценка программы продвижения

 

Тема - Портфельный анализ меню.

Описание:

Управление ассортиментом – обязательная компетенция профессионального управляющего, так как этот навык напрямую связан с управлением прибылью. Тема охватывает основные модели портфельного анализа меню. Вы сможете самостоятельно анализировать меню своего ресторана и принимать решения о корректировке ассортимента и цен.

Содержание:

1.  Стандарты и методы настройки базы данных ресторана для проведения корректного анализа

2.  Рейтинг товарных групп: сверяем профилирующие группы с фактическими продажами. ABC-анализ: новый взгляд на привычную модель

3.  Модель Касаваны-Смита и Дэвида Павесика: что такое фактор доходности и средневзвешенная маржа?

4.  Сводная модель Zuma Consulting: 14 секторов с универсальными рекомендациями

 

Тема - Как заставить карты работать на вас? CRM и аналитика программы лояльности.

Описание:

Для достижения максимальных результатов, необходимо уметь администрировать программы лояльности: какие задачи ставить, какие опции для гостей максимально комфортны и «притягательны», как измерить эффективность работы программы лояльности? Тема раскрывает принципы RFM-анализа гостевой базы данных и затрагивает принципы формирования гостевой лояльности.

Содержание:

1.  10 Мифов о лояльности гостей, проверенных на практике

2.  Обзор структуры CRM-систем. Что такое RFM-анализ и как им пользоваться?

3.  Как с помощью бонусного клуба можно вернуть гостей?

4.  Карточка-индикатор: как использовать статистику для формирования лояльности? Когда актуальна прогрессивная шкала скидки? Карточка как элемент сарафанного маркетинга


Тема - Как операционный директор формирует гомогенную и сильную команду.

 

Описание:

Управление компанией по ценностям – это один из важных подходов в работе с сотрудниками со стороны операционного директора. Гомогенные компании – результат труда сетевого специалиста, который понимает почему это важно и нужно и что конкретно нужно делать, чтобы сформировать эффективную команду, объединенную едиными ценностями и понимающую свой бренд.

 

Содержание:

1.  Специфика подбора персонала в сетевом проекте. Техники формирования гомогенных команд.

2.  Методики управления компаниями по ценностям и какова тут роль операционного директора. Стратегические сессии по ценностям. Схема и подход.

3.  Теория поколений, как правильно понять с кем имеете дело. Техники работы с поколением Y. Смешанные команды. Как формировать баланс.

 

 

 

Тема - Операционный директор лидер и специалист, создающий лидеров.

 

Описание:

Операционный директор силен своей командой. Для этого нужно знать ключевые принципы лидерства, влияниями, нематериальной мотивации, технологии вовлечения команды в процессы компании, в свою профессию.

 

Содержание:

1.  Правила экологичного лидерства.

2.  Управление удовлетворенностью, лояльностью и вовлеченностью. Техники нематериального мотивирования команд

3.  Удержание лучших в компании и создание кадрового резерва.

 

Тема - Что значит поставить эффективную систему развития команды.

 

Описание:

Операционный директор двигает компанию вперед, он Сила Прогресса, а значит тот, кто наполняет себя сам. Передает знание своей команде и знает как ставить систему Учебного процесса в компании. Что такое внутреннее и внешнее знание. По каким направлениям, кого и как часто нужно развивать во вне компании и как потом использовать это знание внутри для повышения эффективности всех процессов. Техники создания схем развития для всех должностей. Как делать команду, профессионалами, получающими удовольствие от развития.

 

Содержание:

1.  Постановка систем развития команд. Учебные планы сетевых компаний. Как от функционала прийти к компетенциям и планам развития.

2.  Методики замеров профессионализма команд.

3.  Что значит управления развитием команды и ответственность за профессиональные компетенции.