тренинг вебинар

Лидерство!

Как руководителю создать сильную команду в ресторанной компании

Повышение осознанности лидеров, управленцев, руководителей в управлении сотрудниками. Выработка умения строить сильные команды. Формирование навыка свободного управления персоналом.

На тренинге будут даны знания по методикам управления разными по психотипам сотрудниками. Вы узнаете, как сделать себя самоуправляемым и успешным человеком. Узнаете кто такой экологичный лидер и как развить в себе данные способности через коммуникацию с сотрудниками. Мы изучим методы поддержки изменений. Сформируем способность воодушевить других, «повести за собой», способность понимать других: их потребности, невыраженные мысли и чувства, их жизненные установки и ценности.

скачать программу тренинг

PDF-файл, 2.2 МБ

Дополнитeльные материалы

В данный момента доступных материалов нет

Запись на тренинг окончена. Вы можете оставить заявку на тренинг 2020 года

Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Тема - Внедрение изменений

Описание:

Изучение методов поддержки изменений. Развитие навыков работы с людьми в рамках внедрения изменений. Представление программы действий, критерии чёткости программы действий. Работа с сотрудниками в негативе и саботаже изменений.

Содержание:

- Как выбрать время внедрения изменений,

- Вероятные стратегии изменений,

- 10 принципов внедрения изменениями,

- 8 шагов управления изменениями Джона Коттера.

- 3 ключевые группы для внедрения изменений,

- Преодоление сопротивления,

- Условия успешного внедрения преобразований.

 

Тема - Управление проектом

Описание:

Управление проектом как инструмент решения задач компании. Качественное планирование расписания проекта. Повышение эффективности работы проектной команды. Контроль бюджета, сроков и качества проекта. К чему приводят ошибки проектов и какова их цена.

Содержание:

- Баланс между содержанием проекта, стоимостью, временем и качеством,

- Цель управления проектом и успешность проекта,

- Роли в проекте,

- Управление командой проекта. Жизненный цикл команды проекта.

- ТОП-7 методов управление проектами: Agile, Scrum и ещё…

 

Тема - Решение конфликтов

Описание:

Зарождение, возникновение, развитие, разрешение и завершение конфликтов. Решение круга проблем, вызывающих зарождение конфликта, способствующих преодолению трудностей. Эффективное решение конфликтов между сотрудниками.

Содержание:

- Понимание конфликта,

- Формирование позитивного отношения,

- Типичные «Конфликтогены» и как их избежать,

- Разрушение образа «врага»,

- Анализ существующих противоречий.

- 5 стратегий выхода из конфликта. Модель Томаса-Килмана.

- Помощь другим в разрешении конфликтов.

 

Тема - Стресс-менеджмент

Описание:

Определение своего уровня чувствительности к стрессу и составление плана по повышению стрессоустойчивости. Определение стрессового состояния у членов команды. Подготовка к стрессовым ситуациям. Понимание эффективных инструментов преодоления стресса и изучение их применения на практике.

Содержание:

- Признаки стресса,

- Типичные реакции на стресс,

- Стрессоустойчивость на всех уровнях: команда, руководители, организация,

- Как распознать сигналы стресса у членов команды,

- Управление стрессом и формирование стрессоустойчивости.


 


Тема - Внутриличностная сфера лидера. Как сделать себя сильным.

Описание:

Техники понимания какие принципы построения психики у вас и у ваших подчиненных. Методики управления разными по психотипам сотрудниками. Умение формировать команду в зависимости от психотипов личностей. Как сделать себя самоуправляемым человеком. Умение оценивать свой потенциал и направлять себя вперед. Видеть какие опции характера и профессионального потенциала мешают личностному развитию. Умение корректировать и укреплять себя как лидера.

Содержание:

- Структура психики человека. Акцентуации личности. Техники управления людьми с разными акцентуациями

- Самоанализ. Умение видеть свой внутренний мир, дефекты характера и методики корректировки. Техники самосовершенствования.

- Саморегуляция. Ассертивность. Способность формировать эффективную коммуникацию с собой и с сотрудниками.

- Самореализация. Саморазвитие. Движение вперед. Принципы эффективного лидерства и управления людьми.

 

 

Тема - Межличностная сфера лидера. Как формировать эффективные коммуникации.

Описание:

Методики построения эффективных команд. Каким образом оживить атмосферу в коллективе за счет техник влияния на сотрудников. Нематериальное мотивирование и технологии построения воодушевленных команд. Системы управления вовлеченностью сотрудников. Кто такой экологичный лидер и как развить в себе данные способности через коммуникацию с сотрудниками. Коучинг как инструмент управления сотрудниками и командами. Как продиагностировать кандидатов или сотрудников, чтобы понять, насколько сбалансированно построена психо-коммуникация в коллективе.

 

Содержание:

- Техники экологичного лидерства. Умение строить счастливые команды. Принцип потока. Т-личности, как их создавать. Умение содействовать развитию других

- Техники нематериального мотивирования. Методики воодушевления других на победу.

- Техники формирования высоко ответственных команд. Принципы коучинга и делегирования. В чем эффект и разница.

- Техники формирования команд. Психодиагностика на службе формирования гармоничных команд.



Тема - Коммуникация и межличностное понимание

Описание:          

Способность понимать других: их потребности, невыраженные мысли и чувства, их жизненные установки и ценности.

Способность четко и продуманно выражать свои мысли и давать информацию в устной и письменной форме. Способность изменять речь и терминологию в зависимости от состава и потребности аудитории.

Содержание:

- Эмпатия как практический навык руководителя. Как развить лидерскую способность наблюдать, понимать и предсказывать поведение своих сотрудников. Как устроена эмпатия, что вызывает ее появление и развитие.

- Как лидеру отстроить внутренние коммуникации в своем проекте и управлять ими. Инструменты повседневных рабочих коммуникационных ритуалов руководителя со своей управленческой командой. Особенности управления коммуникациями в ресторанных коллективах. Почему сотрудники и руководители часто говорят «на разных языках».

 

Тема - Влияние

Описание:

Способность воодушевить других, «повести за собой».

Процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека, его установок, намерений, представлений, оценок и т.п. в ходе взаимодействия с ним              

Содержание:

- Какими инструментами лидер может воздействовать на изменение поведения, установок и намерений сотрудников.

- Как менять отношения сотрудников к фундаментальным рабочим ценностям: выполнение обязательств, уважение к гостю, правилам ресторана, ценность качества и профессионализма.

- Авторитетный работодатель. Как развивать свой авторитет среди сотрудников. Авторитет руководителя, который развивает сотрудников и включает ответственность. Самогенерирующаяся модель вовлеченности сотрудников в идеи и замыслы лидера.