10:30-11:45 Результативные технологии обучения сервису
- Эффективные T&D системы для команды сервиса: от качественного онбординга, до работы с HiPo и HiPRo-сотрудниками
- Наставничество через дружбу и лучшие практические инструменты, продлевающие отношения с сотрудниками
- HR-аналитика и автоматизация системы обучения: как выбрать подходящие инструменты и платформы
12:00-13:15 Иммерсивная практика «Тренинг тренеров»
Учимся передавать знания сотрудникам:
- формулируем правила эффективного тренинга
- составляем календари обучения и создаем кроссбук
- практикуемся давать эффективную обратную связь
14:15-15:30 Управление сменой – все точки контроля для менеджеров и управляющих
- Как управлять собой и командой во время смены и держать все процессы в ресторане под контролем
- Продуктивные собрания: какую форму выбрать и как провести, чтобы команда вас услышала
- Трекер менеджера и техника контроля зала – как замечать каждый нюанс в ресторане и улучшать ежедневно
- Чувствительность к сервису – как развить суперспособность у себя и команды
15:45-17:00 «А можно сделать лучше?» или как проводить оценку сервиса в ресторане
- Как проводить комплексную оценку сервиса в ресторане и сразу формировать решения по улучшениям – методика, которая не дает сбоев
- Digital-решения и инструменты, которые позволят оценить сервис быстро и беспристрастно
- Формирование книги лучших практик
17:15-18:30 Иммерсивная практика
Продолжим работу над улучшением сервиса в ресторане из кейса: учимся проводить комплексную оценку на смене и практикуемся вырабатывать решения ппо технологии ППР. Разрабатываем план по внедрению улучшений и анализируем потенциал компании в точках роста
18:30 Ресторанный тур