тренинг вебинар

Больше гостей!

16 Августа - 18 Августа; г. Москва

Маркетинг и PR в ресторанном бизнесе

Эффективные ресторанные маркетологи - редкая профессия. В большинстве случаев инструментарий специалиста по маркетингу ограничивается активностями в социальных сетях и акционными предложениями. Если учитывать то, что маркетолога привлекают на стадии корректировки ситуации, то, конечно, для результата этих инструментов недостаточно. 

Ресторанный маркетолог должен:

  1. Разбираться в концептуологии - как создавать и поддерживать актуальность идеи ресторана.

  2. Уметь анализировать продажи и формировать выводы для построения программы продвижения и предложений по корректировки ассортимента.

  3. Разбираться в маркетинговых коммуникациях, творчески мыслить и создавать актуальные офферы для каждого канала.

  4. Разбираться в нюансах верстки меню и продажах, в целом разбираться в брендинге.

  5. Понимать принципы работы digital-маркетинга.   

На тренинге «Больше гостей!» мы собрали лучших специалистов, чтобы поделиться методиками и кейсам в каждом из направлений. 

Для кого тренинг? 

Тренинг будет полезен маркетологам и pr-специалистам (не только действующим, но и тем, кто только хочет понять профессию), управляющим и собственникам. 

О чем мы будем говорить? 

Тренинг дает практические инструменты по управлению маркетингом в ресторане как в региональных городах, так и в столице. Мы не просто разберем кейсы по маркетинговым активностям, а дадим методики по управлению концепцией и диагностике ситуации комплексно: почему сейчас ресторан не добирает нужный гостепоток и как увеличить посещаемость. Мы верим, что основа успешных решений для продвижения ресторана - умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать ситуацию и предлагать точечные креативные решения. Задача тренинга - показать эти техники на реальных кейсах. 

Мероприятие поможет вам решить следующие задачи:

  • научиться строить эффективную программу продвижения;

  • создать комплекс мероприятий для поддержания актуальности вашей концепции;

  • внедрить системы аналитики продаж для эффективной корректировки маркетингового календаря;

  • научиться контролировать мнение гостей о вашем ресторане;

  • формировать комплекс PR-мероприятий для нового и для действующего ресторана;

  • внедрять актуальный ассортимент и верстать продающее меню;

  • использовать эффективные инструменты digital-маркетинга.

Три дня мы будем обсуждать вопросы, связанные с формированием сильной концепции ресторана, как маркетологу «читать» отчеты о продажах для принятия решений, как правильно работать с PR-инструментами, разберем вопросы menu engineering и обсудим принципы формирования сарафанного маркетинга. Отдельный блок будет посвящен ресторанному digital. 

Среди спикеров - только практики. Партнеры мероприятия - самое крупное российское коммуникационное агентством «Аппетитный маркетинг», среди проектов которых можно встретить проекты Александра Раппопорта, Аркадия Новикова, Андрея Деллоса, Алексея и Дмитрия Васильчуков и многих других. 

Рекомендуем записаться заранее, так как обычно за 2 недели мы закрываем продажи. Следующее мероприятие «Больше гостей!» состоится в 2020 году ;) 

Увидимся в августе!


Дополнитeльные материалы

Записаться на тренинг

Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Стоимость

При оплате ДО 16 июля 49 000

После 16 июля 57 000

При участии 2х человек от компании скидка обоим участникам 10%

При участии более 3х человек – скидка 20%

В данную сумму входит:

  • Проведение тренинга три дня
  • Кофе-брейки во время тренинга
  • Рабочие материалы для тренинга
  • Сертификат о прохождении курса

Оплата за перелет, проживание и обеды – индивидуально за счет участника