тренинг вебинар

Удивляй и предвосхищай!

Эмоциональный сервис как новое конкурентное преимущество ресторана
С рестотуром по ресторанам города

Инновационный тренинг для рестораторов будущего!

Увеличиваем гостевой поток и выручку через осознанную работу с сервисом ресторана. Полная схема управления сервисом в ресторанах на уровне управляющего и менеджера. Современные технологии влияния на гостя через новые подходы в обучении и вовлечении сотрудников. 

Гостеприимство, и как его поставить в ресторане. Больше не шаманские практики - это четкая система управления командой, которая повышает гостевую лояльность и дает рост гостепотока.

Уникальные эмоции от ресторана на гостя - это больше не общие слова и ключевые характеристики бренда, не просто красивая формулировка. Методики управления эмоциональным сервисом от создателей технологии укрепляют бренд ресторана и привязывают гостя.

13 марта - Управление клиенториентироавнностью, гостеприимством, техники формирования устойчивого доверия к ресторану и к официанту со стороны гостя. 

Управление знанием вкуса и красочным представлением блюд и напитков гостю. Полный цикл.

14 марта - Современные и эффективные технологии управления активацией продаж. Геймы в мотивации сотрудников. Активация менеджера как управленца сервисом в смену. 

Уникальные технологии обучения по сервису. Учи так, чтобы был результат, и учиться сервису сотрудникам всегда хотелось.

15 марта - роль управляющего в работе с сервисом. Уникальные технологии улучшения сервиса через SCRUM  методику. Работа с сопротивлением команды по всем направлениям сервиса.

Экономический анализ эффективности сервиса. Полная технология оценки сервиса через экономические метрики. Полная схема эффективных KPI на сервис для команды ресторана

Место проведения - Учебный класс Университета ресторанного бизнеса Welcomepro 
Санкт-Петербург, ул. Барочная д.12. лит. Б


Дополнительные материалы

Запись на тренинг окончена. Вы можете оставить заявку на тренинг 2020 года

Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Тема - Система Service Design и Service Management - новые технологии в управлении сервисом. 

Эти технологии формируют ваше отличие от других ресторанов и выстраивают сервис целиком, делая его управляемым и результативным

  • Полная схема СД и СМ

  • Как создать СБ

  • Как разработать полную систему сервиса ресторана

  • В чем логика и конкурентное преимущество ресторанов, работающих по технологиям СД и СМ

Тема - Физические стандарты. Как построить систему физических стандартов под мотив посещения ресторана Гостем.

Умение работать с Гостем - это залог успеха компании. 

В этом блоке мы рассмотрим мотивы посещения ресторанов Гостями, какой индивидуальный подход нужно применять к разным категориям Гостей. Также рассмотрим, как меняется сервис от мотива посещения Гостя.

  • Какие мотивы посещения ресторана у Гостя

  • Особенности сервиса от мотива посещения

  • Роль - шаг сервиса. Распределяем роли между членами команды

  • Рабочая схема взаимосвязи шагов сервиса с мотивами посещения ресторана. Вшиваем мотивы посещения ресторана в стандарты сервиса. 

Тема - Управление клиенториентированностью. Как научить команду подбирать индивидуальный сервис под тип гостя.

Клиенториентированность, любовь к Гостю, понимание, какой гость перед тобой и какие у него потребности - это очень важная часть работы с командами ресторанов. Этой теме нужно уделять внимание каждый день, каждую минуту, спать с этими мыслями! 

В данном блоке мы поработаем с типами Гостей, их признаками, коммуникацией с Гостем.

  • Техника типирования Гостя, выделяем признаки каждого гостевого типа. Схема типирования 

  • Определение коммуникации с типами гостей, ошибки в коммуникации

  • Особенности сервиса от типа гостя 

  • Расширяем шаги сервиса под тип гостя- действия, фразы

  • Золотые стандарты сервиса

Тема - Техники решения конфликтных ситуаций.Как обучить команду техникам работы с конфликтами.

Конфликты в ресторане - это территория проявления гостеприимства. В данном блоке будут рассмотрены техники работы с конфликтом, а также методы обучения этим техникам.

  • Техника "Термометр гостя" как инструмент предотвращения конфликта

  • Модель "4 уха техника" как возможность понять друг друга

  • Техника ASSE

  • Типирование сложных ситуаций, таблица принятия решений

  • Тренировка навыка решения конфликтов

Тема - Вкус: новая территория развития знания продукта.

Для формирования внутренней вкусовой лояльности необходимо проводить обучение и наполнение сервисных сотрудников знаниями по продукту. В блоке мы рассмотрим инструменты обучения вкусу.

  • Гастрофизика и вкус, как база для рассуждения о гастрономии;

  • Правила проведения FBC  для менеджеров и официантов;

  • Новые инструменты обучения вкусу: меню замер и foodpairing


Ресто-тур


Тема - Техники продаж и активация продаж. Как управлять процессом продаж эффективным способом.

Управление продажами является важным пунктом для работы ресторана. В данном блоке разберем как эффективнее запускать продажи, в чем роль руководителя, чтобы продажи были не случайны, а управляемы.

  • 5 ступеней активации продаж

  • Менеджер как push продаж 

  • Техники контроля продаж 

  • Схема управления продажами на смене

  • Мотивация сотрудников на продажи


Тема - Новый подход в мотивации на продажи сервисных сотрудников. Геймификация мотивации продаж.

Как управлять продажами в ресторане, как удерживать внимание и фокус каждого сотрудника в ресторане на целях по продажам.

Вовлечение и мотивация сотрудников в ресторане на выполнение задач бизнеса.

  • Технологии вовлечения в продажи

  • Техники управления соревнованием в продажах

  • Мотивация на продажи, готовое игровое решение для вашего ресторана

  • 3 шага, как сделать мотивацию на продажи интересным событием (интрига, событие, вовлекаторы)

  • Управление динамикой продаж в ресторане, как держать фокус сотрудников на продажах


Тема - Менеджер как управленец сервисом на смене Правила построения работы.

Конкретные схемы работы руководителя с сервисом, которые дают результат. Данный блок является базовым в управлении сервисом. В этом блоке разберем, как управлять сервисом, и в чем сила управленческого влияния на сервис и какой должен быть результат в зале.

  • Конкретные схемы работы руководителя с сервисом, которые дают результат. 

  • В чем цели и задачи управленцев в сервисе. 

  • Как менеджер управляет сменой и как сделать менеджера эффективным управленцем. 

  • Восьмерка менеджера, как сканировать всю работу ресторана и быстро считывать ошибки в сервисе. 

  • Техники управления сменой (Push, GK, позитивное стимулирование, здесь и сейчас)


Тема - Система обучения сервису, то, без чего рестораны умирают.

На сегодняшний день в ресторанном бизнесе обучение является самым слабым направлением.  Ресторан погибает от текучки, звездных, но не профессиональных сотрудников. В блоке будут пройдены все шаги обучения сотрудника.
  • Разработка стандарта с нуля через пул HiPo

  • Мобильный тренинг, как инструмент внедрения сервиса

  • Кросс-тренинг: тренируем навык не выходя из зала

  • КЛН-корректировка и меню-замер: создаем рейтинги для индивидуального развития сотрудника

  • ИПР: переводим сотрудника на новую спираль развития

Тема - Инновации в подходах обучения сервису. Геймификация обучения.

Обучение - это большая боль в ресторане, официантам скучно, они не хотят учиться, либо бояться “обучающих” опросов на утренних планерках, которые выглядят, как экзамен от менеджера. Менеджер не хочет проводить обучение, потому что материал для него нужно готовить в нерабочее время, менеджер не достигает необходимого эффекта от обучения так как не знает структуры проведения обучение и не имеет тренерских навыков. Все это в сумме, дает крайне низкое качество знаний у сотрудников. Геймификация обучения -- это способ усилить и укрепить систему обучения в ресторане.
  • Техники проведения обучения через игру

  • Роли ведущего при проведения игры (инструктор, учитель, судья, руководитель дискуссии)

  • Поиграли, а дальше что? технологии переноса знаний полученных в игре в реальную работу сотрудника

  • Где брать игровое обучение для сотрудников? (покупать готовые решения, создавать самостоятельно, адаптировать игры из масс-маркета)


Ресто-тур

Тема - Создание сильной концепции. Ключевые характеристики бренда.

Эмоциональный сервис как новое конкурентное преимущество ресторана. Как создать конкурентный маркетинг-микс и связывать его с логикой сервиса. Легенды и ритуалы в ресторане.
  • Как создать и удерживать эмоциональные преимущества: маркетинг-микс, позиционирование и ключевые характеристики бренда.

  • Люди и процессы в ресторане как основные элементы концепции.

  • Кейсы по разработке легенд и ритуалов в ресторане.


Тема - Как трансформировать ММикс в стандарты сервиса.

Успешный ресторан - это ресторан с Гостями. А гости приходят к нам на Изюминку. Как украсить сервис ресторана эмоцией и научить команду проявлять КХБ на всех этапах работы с Гостем.
  • Выделяем КХБ из Ммикс

  • Какие эмоциональные проявления должны быть у команды,  какой образ-действие

  • Фразы, действия на каждом шаге сервиса сотрудника 

  • Как запустить эмоциональный сервис в ресторане

  • 2 этапа постановки эмоционального сервиса, работа с актрисой

Тема - Технология внедрения изменений в сервис.

8 шагов внедрения изменений в ресторане. Поэтапная инструкция внедрения.
  • Формирование неуверенности в команде

  • Формирование пула единомышленников

  • Согласование с группой планов работ

  • Работа с сопротивлением

  • Укрепление веры в проект: лидерство развития

  • Управление дисциплиной 

  • Внедрение техник обучения

  • Закрепление нового в культуре.


Тема - Правила работы управляющего и операционного директора с сервисом. Как постоянно улучшать сервис. 

Руководитель решает, как жить вашему ресторану и какому сервису в нем быть.

Сервис – это демонстрация профессионализма руководителя.

Экономика отражает эффективность сервиса – как считать деньги и оценивать через них сервис.

  • Управление сервисом управляющим и ОД

  • Контроль, оценка, улучшение сервиса. Реальные подходы из практики

  • Экономическая оценка сервиса. Аналитические системы и Мозг

  • Влияние сервиса на выручку и доход

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.