тренинг вебинар

Удивляй и предвосхищай!

Эмоциональный сервис как новое конкурентное преимущество ресторана

Инновационный тренинг для рестораторов будущего!

Впервые в России – трехдневный семинар с лучшими ресторанными практиками. Построение современных сервисных систем в ресторанах, эмоциональный сервис и другие прогрессивные методики в одном тренинге.


Этот тренинг будет полезен:

  • Владельцу ресторана
  • Управляющим ресторанами
  • Менеджерам ресторанов
  • Менеджерам по сервису
  • HRD
  • Тренерам по сервису
  • Менеджерам по обучению

Место проведения тренинга: AZIMUT Отель FREESTYLE Роза Хутор, г. Сочи, Адлерский район, с. Эстосадок, наб. Полянка, д. 4


Дополнительные материалы

Запись на тренинг окончена. Вы можете оставить заявку на тренинг 2020 года

Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Тема - Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.

  • Как разработать полную систему сервиса ресторана. Правила работы с гостеприимством.

  • Как сделать так, чтобы команды были максимально гостеприимными и радушными. Реальные технологии.

Тема - Базовый и эмоциональный сервис, в чем разница и как ставить сервис так, чтобы визит гостя в ваш ресторан был незабываемым для него.Как ставить эмоционально окрашенный сервис.

  • Правила постановки Service Design.

  • Как поставить систему внедрения всех элементов сервиса.

  • Связь эмоционального сервиса и ключевых характеристик вашего бренда.

  • Полная структура современного Service Book. И какова тут роль маркетинга.

  • Эффективные технологии внедрения эмоционально окрашенного сервиса на практических примерах.

Тема - Техники продаж и активация продаж. Как управлять процессом продаж эффективным способом.

  • Техники управления сервисом на стороне менеджера и управляющего.

  • Менеджер как push продаж и push сервиса.

  • Логика активации сервиса и влияния на постановку продаж в ресторане.

Тема - Как управлять сервисом, чтобы получать результат. Технологии развития сервисом

  • Логика экономического анализа сервиса.

  • Как сделать так, чтобы цифры показывали есть у вас сервис или его нет.

Тема - Создание сильной концепции. Ключевые характеристики бренда. Эмоциональный сервис как новое конкурентное преимущество ресторана. Как создать конкурентный маркетинг-микс и связывать его с логикой сервиса. Легенды и ритуалы в ресторане.

Как создать и удерживать эмоциональные преимущества: маркетинг-микс, позиционирование и ключевые характеристики бренда. Люди и процессы в ресторане как основные элементы концепции. Кейсы по разработке легенд и ритуалов в ресторане.


Тема - Что такое стандарты. Как разработать стандарты, которые на 100% будут выполняться.
  • Как оформить стандарты сервиса, чтобы вовлечь сотрудника в процесс обучения;

  • Как разработать приложение “Красочное описание меню”, чтобы увеличить продажи официанта; 

  • Снимаем видео- стандарты самостоятельно, не тратя ни копейки.


Тема - Управляем изменениями.
  • Этапы внедрения изменений;

  • Мотивация на изменения;

  • Развитие коллектива;

  • Внедрение изменений;


Тема - Создание методических материалов для обучения.
  • разработка материалов и их оформление

  • рабочая тетрадь официанта, как инструмент для обучения


Тема - Методы обучения и развития сотрудников на разных этапах работы в Компания.
  • Велком- тренинг в Компании: как сделать так, чтобы новичок не сбежал еще на старте стажировки ;

  • Официант- стажер. Система адаптации и наставничества: проработка индивидуальной системы наставничества;

  • Официант - новичок ( первый месяц после сдачи аттестации): особенности обучения.


Тема - Развитие официанта - специалиста.
  • Официант: обучение и развитие опытных сотрудников, внедрение системы сервисных групп;

  • Официант- наставник: как из официанта сделать наставника;

  • Внутренний тренер: обучение внутреннего тренера по сервису


Тема - Методы обучения сотрудников навыкам продаж.
  • Сервисный цикл: стандарты, как основа продаж. Какую роль играют стандарты в продажах официанта;

  • 10 ключей увеличения среднего чека- способы и методы современных продаж;

  • Методы обучения сотрудников навыкам продаж. 


Тема - Комплексная система оценки сервиса.
  • Тайный гость: разрабатываем систему с нуля;

  • Оценка сервиса, как оценка выполнения стандартов сервиса


Тема - Техники и методы обучения сотрудников: индивидуальные, групповые, командные.
  • Вовлечение сотрудника в обучение: сервисная группа;

  • Тренинг: правила проведения;

  • Кросс- тренинг: как основной инструмент отработки навыка;