10:30-11:45 Технологии клиентоориентированного сервиса для операционного директора – как создавать гостеприимные команды
Клиентоориентированный сервис как элемент культуры:
– Как создавать гостеприимные команды: от диагностики нужных компетенций к искреннему проявлению любви в сервисе
– Техники управления эмоциями на смене и современный подход к мотивации сотрудников
12:00-13:15 Принципы работы операционного директора для улучшения скорости в ресторанах
Как операционный директор диагностирует проблемы и управляет скоростью в ресторанах:
– Стандарты, обеспечивающие верную скорость отдачи и как с ними работать на всех уровнях
– Управление производительностью труда и оценка эффективности производств
14:15-15:30 Схема контроля работы с сервисом для операционного директора
Правила оценки и контроля сервиса по всем направлениям ресторанной компании:
– Критерии, метрики и эффективные показатели работы сервиса
– Как оценить реальную ситуацию в компании и в каждом проекте
– Техники системного улучшения сервиса через работу с командой
– Оценка результатов изменений и показательная динамика улучшения
15:45-17:00 Контроль производств в нескольких ресторанах одновременно
Как операционный директор контролирует и улучшает работу производств ресторанной компании:
– Оценка кухни и систем, обеспечивающих верную работу производств
– Стандарты управления задачами между руководителями: от операционного директора, к бренд-шефу, шеф-поварам и руководителям бара
– Цикл встреч для совместных решений
17:15-18:30 Слышать гостей и становиться лучше – как совершенствовать сервис и вкус в ресторанной компании
Как операционный директор запускает работу по непрерывному улучшению сервиса и вкуса в ресторанной компании через системную аналитику отзывов и командную работу с руководителями
18:30-19:30 Иммерсивная практика
Продолжим работу в ресторанной компании из кейса: проведем анализ проблем в процессах, сформируем решения и разработаем план работ по их внедрению.
В конце дня обсудим результаты и поделимся инсайтами – как системно организовать работу компании и улучшить работу производства и зала.