Тренинги

Тренинг

Операционный директор ресторанов!

Как эффективно управлять ресторанными сетями?
Встречаемся лично впервые за 1,5 года!

Записаться Тренинг уже прошел, но вы можете
оставить заявку на будующее мероприятие

О тренинге

Легендарный интенсив для управленцев ресторанной компании! Более 1000 участников за 2 года. Уникальный и единственный тренинг для тех, кто уже является операционным директором ресторанных сетей или хочет им стать. Тренинг от лучших операционных директоров России. Представляем системный взгляд на операционное управление ресторанными сетями.

Как можно добиваться в сетевом бизнесе (моно-брендовом или мульти-брендовом) максимальных результатов в процессах, прибыли и в управлении людьми. Впервые комплексное обучение профессии Операционный директор ресторанной компании.

📍Собираемся в Сколково! Участникам тренинга предоставляется скидка на бронирование отеля.

8 октября.

  1. Эффективный операционный директор. Полный функционал и взаимодействие со службами компании.
  2. Отличный сервис в ресторане. Как операционный директор добивается этого.
  3. Бизнес-симуляция. Как улучшить сервис ресторанов

9 октября.

  1. Эффективные кухни. Как операционный директор управляет производством.
  2. Бизнес-симуляция. Как улучшить работы производств
  3. Как операционный директор работает в ресторане и улучшает его.
  4. Как операционный директор решает HR задачи.
  5. Как собрать команду в новых реалиях. Как удерживать. Как развивать.

10 октября.

  1. Как операционный директор управляет концепциями ресторанов.
  2. Маркетинговый анализ для операционного директора.
  3. Как управлять прибылью ресторанов.
  4. Бизнес-симуляция. Практика улучшения прибыли ресторана.

Программа тренинга

Скачать программу
Тема - Операционный директор и Управляющая Компания. Рестораны и Сервис 
  • Эффективный Операционный директор. Полный функционал и взаимодействие со службами компании
  1. Полная схема функционала эффективного операционного директора.
  2. Как решать задачи по эффективным. поставкам. Правила работы закупа.
  3. Как управлять вкусом компании.
  4. Как управлять HR отделом компании.
  5. Система качества - помощь удержать рестораны в порядке.
  6. Как построить систему безопасности в ресторанах.

Тема - Рестораны и сервис. 

  • Отличный сервис в ресторане. Как Операционный директор добивается этого.
  1. Схема работы ОД с ресторанами, чтобы они давали нужный результат.
  2. Управление ресторанами через контроль и влияние.
  3. Контроль и развитие сервиса, производства.
  4. Как работать ОД в ресторане.
  5. Система оценки работы ресторанов – видим проблемы и улучшаем рестораны через управляющих.
  6. Каким образом строить системы работы с сервисом операционному директору.
  7. Как работать с проблемными местами через экспресс-оценки.
  8. Технология влияния на результат управляющего через оценку сервиса.
  9. КЛН-корректировка, как целевой инструмент обучения.

Бизнес-симуляция. Как улучшить сервис ресторанов.
Работа в команде с реальным кейсом и разработка решений по улучшению сервиса в ресторане.

Тема - Производство. HR. Лидерство
  • Эффективные кухни. Как Операционный директор управляет производством

  1. Что про техники Kitchen Management должен знать ОД сети.
  2. Техники сетевого управления порядком на производстве.
  3. Правила оценки порядка на производствах.
  4. Развитие внутренней вкусовой лояльности в компании так, чтобы вкус всегда во всех ресторанах воспроизводился верно и с верной скоростью.
  5. Технологии управления пищевой безопасностью и порядком на производстве

Бизнес-симуляция. Как улучшить работы производств. 
Работа в команде с реальным кейсом и разработка решений по улучшению порядка на производстве в ресторане.


Тема - Как Операционный директор работает в ресторане и улучшает его
  • Обход ресторана операционным директором и работа над ошибками

Тема - Как Операционный директор решает HR задачи
  • HR вопросы и схемы управления сотрудниками.
  • Управление через создание уникального предложения для сотрудников. УПС.
  • Управление через ценности.
  • HR-аналитика – оценка здоровья сетевой компании, выводы и решения.
  • Что такое игровые элементы, как применять их для геймификации.

Тема - Как собрать команду в новых реалиях. Как удерживать. Как развивать
  • Как увеличить поток кандидатов, какие дополнительные каналы можно использовать. Какие простые решения упускают компании.
  • Как отбирать именно своих, почему нужно выбирать, даже если откликов немного
  • Инструменты удержания
    - HR аналитика для удержания команды
    - Развитие команды, как инструмент удержания
Тема - Управление маркетингом. Управление экономикой


Тема - Как Операционный директор управляет маркетингом

  • Введение в ресторанный маркетинг
Тема - Как Операционный директор управляет концепциями ресторанов

  • Маркетинг-микс и валидация концепции
  • Ключевые характеристики бренда
  • Целевая аудитория
  • Позиционирование ресторана
  • Кейсы

Тема - Маркетинговый анализ для Операционного директора

  • Оценка платежеспособности гостей и наполняемости заказа
  • Длительность визита и оценка эффективности зонирования ресторана
  • Структура спроса и мотивы визита
  • Методика управления выручкой Motive Marketing™
  • Маркетинговый календарь

Тема - Как управлять прибылью ресторанов

  • Если вы хотите управлять, а не узнавать результат пост фактум, то именно в этой теме разберем, как выстраивать системы контроля результата и выходить на стратегии роста прибыли.
  • Как выстроить системный подход к управлению себестоимостью по методике Сare Cost.
  • Технологии управления производительностью труда. Делаем так, чтобы больше не существовало вопроса - хватает ли поваров на кухне, или лишнее количество.
Бизнес-симуляция. Практика улучшения прибыли ресторана.
Работа в команде с реальным кейсом и разработка решений по прибыли ресторана.

Спикеры тренинга

Виолетта Гвоздовская

Эксперт по управлению ресторанами и ресторанными сетями,
Руководитель компании Welcomepro

Сергей Ицков

Эксперт по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

Антонина Плетнева

Специалист Welcomepro по операционному и финансовому управлению ресторанами

Артур Маратканов

Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

Анжела Трубникова

Service Design и Service Management, HR методики, лидерство, внедрение систем L&D, направление Talent management

Наталья Копосова

Эксперт Welcomepro по управлению производством в технологии Kitchen management

Эллина Бондарь

Специалист Welcomepro по HRM и разработке игровых решений для ресторанного бизнеса.

Автор технологий по внедрению геймификации мотивации и обучения персонала в проектах Welcomepro Consulting

Стоимость тренинга

71 000 ₽

*При оплате до 15 сентября 2021 включительно

При участии 2х человек от компании скидка
обоим участникам 10%

При участии более 3х человек – скидка 20%

С 15.09.21 стоимость

79 000 ₽


В стоимость входит:

  • Проведение тренинга три дня
  • Кофе-брейки во время тренинга
  • Рабочие материалы для тренинга
  • Мастер-классы приглашенных экспертов
  • Сертификат о прохождении курса

Оплата за перелет, проживание, обеды и ужины – индивидуально за счет участника

Место проведения: г. Москва

Получить уведомление об анонсе

Нажимая кнопку Записаться вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.