Лидерство!
Как руководителю создать сильную команду в ресторанной компании
Повышение осознанности лидеров, управленцев, руководителей в управлении сотрудниками. Выработка умения строить сильные команды. Формирование навыка свободного управления персоналом.
На тренинге будут даны знания по методикам управления разными по психотипам сотрудниками. Вы узнаете, как сделать себя самоуправляемым и успешным человеком. Узнаете кто такой экологичный лидер и как развить в себе данные способности через коммуникацию с сотрудниками. Мы изучим методы поддержки изменений. Сформируем способность воодушевить других, «повести за собой», способность понимать других: их потребности, невыраженные мысли и чувства, их жизненные установки и ценности.
скачать программу тренингPDF-файл, 2.2 МБ
Дополнительные материалы
В данный момента доступных материалов нет
1-й день
Тема - Внедрение изменений
Описание:
Изучение методов поддержки изменений. Развитие навыков работы с людьми в рамках внедрения изменений. Представление программы действий, критерии чёткости программы действий. Работа с сотрудниками в негативе и саботаже изменений.
Содержание:
- Как выбрать время внедрения изменений,
- Вероятные стратегии изменений,
- 10 принципов внедрения изменениями,
- 8 шагов управления изменениями Джона Коттера.
- 3 ключевые группы для внедрения изменений,
- Преодоление сопротивления,
- Условия успешного внедрения преобразований.
Тема - Управление проектом
Описание:
Управление проектом как инструмент решения задач компании. Качественное планирование расписания проекта. Повышение эффективности работы проектной команды. Контроль бюджета, сроков и качества проекта. К чему приводят ошибки проектов и какова их цена.
Содержание:
- Баланс между содержанием проекта, стоимостью, временем и качеством,
- Цель управления проектом и успешность проекта,
- Роли в проекте,
- Управление командой проекта. Жизненный цикл команды проекта.
- ТОП-7 методов управление проектами: Agile, Scrum и ещё…
Тема - Решение конфликтов
Описание:
Зарождение, возникновение, развитие, разрешение и завершение конфликтов. Решение круга проблем, вызывающих зарождение конфликта, способствующих преодолению трудностей. Эффективное решение конфликтов между сотрудниками.
Содержание:
- Понимание конфликта,
- Формирование позитивного отношения,
- Типичные «Конфликтогены» и как их избежать,
- Разрушение образа «врага»,
- Анализ существующих противоречий.
- 5 стратегий выхода из конфликта. Модель Томаса-Килмана.
- Помощь другим в разрешении конфликтов.
Тема - Стресс-менеджмент
Описание:
Определение своего уровня чувствительности к стрессу и составление плана по повышению стрессоустойчивости. Определение стрессового состояния у членов команды. Подготовка к стрессовым ситуациям. Понимание эффективных инструментов преодоления стресса и изучение их применения на практике.
Содержание:
- Признаки стресса,
- Типичные реакции на стресс,
- Стрессоустойчивость на всех уровнях: команда, руководители, организация,
- Как распознать сигналы стресса у членов команды,
- Управление стрессом и формирование стрессоустойчивости.
2-й день
Тема - Внутриличностная сфера лидера. Как сделать себя сильным.
Описание:
Техники понимания какие принципы построения психики у вас и у ваших подчиненных. Методики управления разными по психотипам сотрудниками. Умение формировать команду в зависимости от психотипов личностей. Как сделать себя самоуправляемым человеком. Умение оценивать свой потенциал и направлять себя вперед. Видеть какие опции характера и профессионального потенциала мешают личностному развитию. Умение корректировать и укреплять себя как лидера.
Содержание:
- Структура психики человека. Акцентуации личности. Техники управления людьми с разными акцентуациями
- Самоанализ. Умение видеть свой внутренний мир, дефекты характера и методики корректировки. Техники самосовершенствования.
- Саморегуляция. Ассертивность. Способность формировать эффективную коммуникацию с собой и с сотрудниками.
- Самореализация. Саморазвитие. Движение вперед. Принципы эффективного лидерства и управления людьми.
Тема - Межличностная сфера лидера. Как формировать эффективные коммуникации.
Описание:
Методики построения эффективных команд. Каким образом оживить атмосферу в коллективе за счет техник влияния на сотрудников. Нематериальное мотивирование и технологии построения воодушевленных команд. Системы управления вовлеченностью сотрудников. Кто такой экологичный лидер и как развить в себе данные способности через коммуникацию с сотрудниками. Коучинг как инструмент управления сотрудниками и командами. Как продиагностировать кандидатов или сотрудников, чтобы понять, насколько сбалансированно построена психо-коммуникация в коллективе.
Содержание:
- Техники экологичного лидерства. Умение строить счастливые команды. Принцип потока. Т-личности, как их создавать. Умение содействовать развитию других
- Техники нематериального мотивирования. Методики воодушевления других на победу.
- Техники формирования высоко ответственных команд. Принципы коучинга и делегирования. В чем эффект и разница.
- Техники формирования команд. Психодиагностика на службе формирования гармоничных команд.
3-й день
Тема - Коммуникация и межличностное понимание
Описание:
Способность понимать других: их потребности, невыраженные мысли и чувства, их жизненные установки и ценности.
Способность четко и продуманно выражать свои мысли и давать информацию в устной и письменной форме. Способность изменять речь и терминологию в зависимости от состава и потребности аудитории.
Содержание:
- Эмпатия как практический навык руководителя. Как развить лидерскую способность наблюдать, понимать и предсказывать поведение своих сотрудников. Как устроена эмпатия, что вызывает ее появление и развитие.
- Как лидеру отстроить внутренние коммуникации в своем проекте и управлять ими. Инструменты повседневных рабочих коммуникационных ритуалов руководителя со своей управленческой командой. Особенности управления коммуникациями в ресторанных коллективах. Почему сотрудники и руководители часто говорят «на разных языках».
Тема - Влияние
Описание:
Способность воодушевить других, «повести за собой».
Процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека, его установок, намерений, представлений, оценок и т.п. в ходе взаимодействия с ним
Содержание:
- Какими инструментами лидер может воздействовать на изменение поведения, установок и намерений сотрудников.
- Как менять отношения сотрудников к фундаментальным рабочим ценностям: выполнение обязательств, уважение к гостю, правилам ресторана, ценность качества и профессионализма.
- Авторитетный работодатель. Как развивать свой авторитет среди сотрудников. Авторитет руководителя, который развивает сотрудников и включает ответственность. Самогенерирующаяся модель вовлеченности сотрудников в идеи и замыслы лидера.