тренинг вебинар

Официант, который нравится всем

14 Апреля 2019

Автор статьи: Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

В каждом ресторане есть харизматичный официант, который нравится всем.
Он искренне улыбается гостям, проявляет чуткость и внимательность, всегда хорошо выглядит, в меру шутит и блистает словно актер на сцене. Рестораторы мечтают о том, чтобы все были такие, ведь подобное поведение создает невероятные эмоции у гостей и надолго их привязывает к ресторану. А создание таких «звезд» - это вполне реализуемая система, которая работает в некоторых ресторанах России.

Итак, первый шаг:
для того, чтобы создать эмоции, вам сперва необходимо определиться с тем, какие эмоции ваш ресторан генерирует:
- Какими вы хотите быть?
- Веселыми и находчивыми, или брутальными и мужественными?
- Милыми и пушистыми, или дерзкими джокерами?
Речь идет о ключевых характеристиках бренда, которые являются краеугольным камнем в создании концепции.
Посмотрите мой курс «Истории Успеха», где я рассказываю о практическом опыте создания сильной идеи ресторана.

Второй шаг:
формализовать ваши характеристики по методике «Образ и действие».

Образы и действия должны быть максимально прикладными. Нас не интересуют абстракции и то, что вы не можем применить на практике. 

Образ (конкретные фотографии) - характеристики в точках контакта - интерьере, посуде, декорациях, форме сотрудников. Какими конкретно элементами/цветами характеристика может проявляться. 

Третий шаг:
необходимо описать характеристики в человеке.
- Как может выглядеть человек, обладающий такой характеристикой?
- Какие элементы одежды/цвета/аксессуары подчеркивают эту характеристику?
Важно! Необходимо брать только летний гардероб, так как этот образ служит вдохновением для создании формы персонала, пальто или шубу вы не сможете использовать. 

И, наконец, «действие»
Какое поведение человека подчеркивает эту характеристику?
Конкретика в движении, действиях, жестикуляции и прочее. 

Прорабатывая характеристики таким образом, вы соберете множество фишек для сервиса. Применение методики на практике я покажу на своем вебинаре, который мы проводим в поддержку тренинга 

«Удивляй и предвосхищай»
Эмоциональный сервис как новое конкурентное преимущество ресторана
31 Мая - 2 Июня | Сочи

подробнее

Подпишитесь и получайте эксклюзивные материалы первыми!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных