Автор статьи: Антонина Плетнева
Принимать качественные и эффективные решения во времена турбулентности нужно быстро. Однако, по нашим наблюдениям, зачастую управленцы тратят время на бесполезные показатели.
Например, средний чек контролирует абсолютное большинство. Хотя истинное влияние демонстрируют совсем другие метрики – наполняемость, средние цены блюд и напитков в разрезе разных групп гостей. Это более качественные метрики, которые помогут правильно реагировать в нынешней ситуации.
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Операционный директор сети - содержательно. Часть 1
Управление и развитие сетевого бизнеса
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе
Как продавать выгодно для себя и для гостей?
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Управление выручкой ресторана
Управление выручкой должно перейти из ощущений и гипотез в реальную работу
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Управление себестоимостью
Работаем на то, чтобы затраты на товар были оптимальными
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных