База знаний

Автор статьи: Антонина Плетнева

Бесполезные метрики, которые отнимают ваше время

Принимать качественные и эффективные решения во времена турбулентности нужно быстро. Однако, по нашим наблюдениям, зачастую управленцы тратят время на бесполезные показатели.

Например, средний чек контролирует абсолютное большинство. Хотя истинное влияние демонстрируют совсем другие метрики – наполняемость, средние цены блюд и напитков в разрезе разных групп гостей. Это более качественные метрики, которые помогут правильно реагировать в нынешней ситуации. 

На наш взгляд, сегодня самой актуальной метрикой является “прогноз себестоимости с учетом спроса и измененных цен от поставщиков”. Это то, что помогает вовремя реагировать, не дожидаясь фактических показателей себестоимости. Рецепт и состав есть, спрос (в виде количества продаж) тоже, значит остается только подставить будущие цены продуктов. 
В наших проектах мы все чаще работаем с экономикой и внедряем новые технологии. Оставьте заявку на консультацию сегодня и следите за правильными метриками.  
Бесполезные метрики, которые отнимают ваше время
Для того чтобы качественно принимать решения, эффективные для бизнеса, необходимо время. Но бывает, что сотрудники тратят драгоценные минуты на ненужную аналитику и бесполезные метрики. Особенно важно это понимать во времена турбулентности.

подробнее

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Ключевые правила для службы закупа

Скачать Подробнее

Отчет о прибылях и убытках ресторана

Скачать Подробнее

Отчеты и метрики управляющей компании

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Операционный директор сети - содержательно. Часть 1

Управление и развитие сетевого бизнеса

Как на разных этапах развития сети делать правильные шаги и не повторять ошибки коллег. Реальные кейсы

Спикер: Сергей Ицков

Стратегия ценообразования в ресторанном бизнесе

Как продавать выгодно для себя и для гостей?

Набор инструментов для эффективного ценообразования в ресторане

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление выручкой ресторана

Управление выручкой должно перейти из ощущений и гипотез в реальную работу

Конкретные рабочие методики по работе с выручкой ресторана для тех, кто интересуется, как реально, а не на словах, управлять выручкой без ущерба для ресторана.
Уровень: специалист

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управление себестоимостью

Работаем на то, чтобы затраты на товар были оптимальными

Конкретные правила по управлению себестоимостью, ее оптимизация и контроль

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.