08.05.2020
Автор статьи: Анжела Трубникова
Экономика ресторана и техники гостеприимства тесно связаны друг с другом. И это не только про формирование доверия во время продажи.
Помимо доверия, важным фактором является привязанность гостя к ресторану, из которого, как известно, складывается гостепоток.
Если официант применяет техники продаж и формирует доверие, это безусловно идет на пользу бизнесу, но если он это доверие обманул, воспользовался им, то ниточка привязанности разрывается навсегда.
Для того чтобы понять, сколько теряет бизнес в этом случае, достаточно измерить показатель LTV (lifetime value) - это прибыль, которую приносит вам гость за все время работы с ним.
Если этот показатель низкий, необходимо работать над удержанием и созданием пула приверженцев.
Для этого наша команда использует следующие техники:
Обучение по теме
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга
Как сделать сервис конкурентным преимуществом в ресторане
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как проводить эффективную оценку в ресторане?
Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных