Полезные статьи и новости
Сергей Ицков
Портфельный анализ меню в ресторане: как выявить тренды и увеличить прибыль?
Анализируя продажи, ресторатор часто уделяет особое внимание характеристикам чеков – их величине, времени открытия, длительности пребывания гостя в ресторане и другим атрибутам. Но, среди прочих исследований, существуют отдельное направление аналитики, которое занимается исключительно продажами блюд, товарных групп и категорий в ресторане. Такой анализ называется «портфельным». Его основная цель – определить тренды спроса и выявить перспективные позиции меню, которые необходимо развивать.
Читайте подробнее по теме внутри блога. Автор блога преподаватель по маркетингу WelcomePro.ru Сергей Ицков
Сергей Ицков
Я знаю свой средний чек! И что?
Тема аналитики в ресторанном бизнесе в последнее время достаточно популярна. В основном, она манит руководителей по простой причине – надежда найти в цифрах что-то такое, что принесет прибыль и даст ответы на все вопросы. Это чистой воды спекуляция. Аналитика ради аналитики принесет больше вопросов, чем ответов.
В чем же секрет популярности этой сферы менеджмента? Читайте внутри блога
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных