RSS
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Список тренингов:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  

База знаний

Полезные статьи и новости

Сергей Ицков

Как ресторан теряет выручку? Алгоритм анализа продаж

Многие рестораторы анализируют свои продажи для обнаружения интересных идей, реализация которых приведет к увеличению дохода. Однако, большинство пользуется аналитическими методами достаточно хаотично, что не приносит никакого результата. В курсе «Анализ продаж как инструмент маркетинга» я постараюсь подробно рассказать об основных алгоритмах и принципах, которые вы можете применить при анализе деятельности вашего ресторана. Аналитическая работа с новым рестораном всегда начинается с настройки справочников. Нельзя анализировать хаос, иначе вы получите не релевантные результаты. О том, как подготовить ресторан к профессиональному анализу продаж я очень подробно рассказываю на бесплатном мастер-классе «Портфельный анализ меню Часть 1», который доступен в видеозаписи всем желающим. Так же вы можете скачать инструкцию в библиотеке университета Welcomepro.ru. Итак, все готово к анализу – с чего начать и куда смотреть?

Читать

Сергей Ицков

Анализ товарных групп и категорий меню ресторана

Ошибка большинства управленцев – искать в анализе продаж какие-то сложные математические тренды и закономерности через огромное количество функций, условий и переменных. Все намного проще, ведь иначе как тысячи ресторанов по всему миру управляют ассортиментом через простые аналитические модели? Читайте продолжение статьи Сергея Ицкова

Читать

Сергей Ицков

Рестораторы любят сидеть сразу не на двух стульях, а на трех!

Я всегда говорил о том, что маркетинг – это не про креатив. Ведь творческий подход необходим в любом деле! Тем более когда дело связано с управлением и производством. Маркетинг – это в первую очередь умение собирать и обрабатывать данные, искать закономерности и делать выводы. А уже потом, на основе выводов, принимать эффективные решения по продукту, цене, услуге и другим направлениям. Поэтому в своих мастер-классах и обучающих программах я особое внимание уделяю анализу продаж, программ лояльности и исследованию аудитории ресторана. Ведь результат получается тогда, когда предприниматель очень хорошо понимает своих клиентов гостей, предлагая им «нужный» продукт. Продолжение статьи читайте далее

Читать

Сергей Ицков

Почему программы лояльности в ресторане не работают «на всю катушку»?

В большинстве случаев у ресторатора просто «нет времени» для того, чтобы вникнуть в специфику своей базы данных. Это происходит по простой причине – мы не знаем куда смотреть, чтобы найти закономерности, которые могут подтолкнуть к принятию эффективных решений. Продолжение статьи внутри блога

Читать

Сергей Ицков

Маркетинг для управляющих рестораном

Есть проблема. Маркетинг – одна из самых востребованных сфер в ресторанном бизнесе. Я это вижу даже в статистике публикаций блога нашего университета: маркетинговые посты обладают максимальными охватами и кликами. Консалтинг, тренинги, коучинг - все хорошо продается по запросу «маркетинг и аналитика». Вот только проблема в том, что востребованность этой сферы формируется не от осознания ресторатором своих проблем, а от раскрученности самого маркетинга, как «всемогущественного и всеспасающего инструмента». Выглядит это примерно так: «У меня не очень дела, что делать? Ну что за вопрос – конечно, искать маркетолога, так ГОВОРЯТ!». Читайте далее продолжение блога

Читать

Сергей Ицков

Ценообразование в ресторанном бизнесе

Тема ценообразования в ресторанном бизнесе достаточно актуальна. Почти всегда новички (да и сторожили тоже) руководствуется простым правилом – хочу 300-350% наценки, а на блюда подороже буду наценивать меньше. А у некоторых до сих пор функцию ценообразования выполняет бухгалтер, который просто умножает себестоимость на 4,5. А между тем, неправильная цена блюда, по моему личному опыту – это вторая причина провала ресторана. Причем, как правило, молва о завышенной цене очень быстро «сарафанит», а изменить такой имидж практически невозможно. Пройдите дальше, чтобы прочитать продолжение блога Сергея Ицкова   

Читать

Сергей Ицков

Плохое меню – плохие продажи!

Иногда рестораторам кажется, что работа над себестоимостью - это только торг с поставщиками за более выгодную цену. Такие руководители часто опускают руки, когда у них ухудшаются экономические показатели. Я предлагаю стать гибче и шире работать с показателем себестоимости. То, что по началу кажется мелочью, по моему опыту может обернуться для вас реальной финансовой стабильностью. a В курсе о сарафанном маркетинг, я оперирую таким термином, как «точка контакта». Так вот, меню ресторана – это не только ваше коммерческое предложение, но еще и важнейшая точка контакта, так как гости непосредственно обращается к ней в процессе посещения ресторана. Однако, до сих пор встречаются рестораны, которые очень невнимательно, даже посредственно относятся к оформлению меню! Почему? Ведь это шикарный, фантастический инструмент продаж и помощник для вашего официанта. Продолжение темы внутри блога Сергея Ицкова Детально о правилах управления себестоимостью читайте далее

Читать

Сергей Ицков

Стандарт нумерации столов в ресторане

Наведения порядка со столами и залами – это «начало начал». Каждый стол в зале должен иметь свой номер, а так же должен быть специальный регламент для служебных операций. Читайте продолжение темы внутри блога Сергея Ицкова

Читать

Сергей Ицков

САРАФАННОЕ РАДИО: как сделать так, чтобы о ресторане говорили?

О нашем ресторане говорили с первых дней открытия, но по полочкам я разложил все только через несколько лет, когда задался целью сделать «сарафанный маркетинг» для нового проекта. Тогда я задавался вопросом: «Как сделать так, чтобы о моем ресторане говорили?». После кропотливой работы по анализу деятельности собственных заведений и ресторанов клиентов, изучения литературы (хотя профессиональные книги на эту тему можно по пальцам пересчитать) я пришел к выводу, что создание сарафанного радио — очень простая процедура. Не нужны мероприятия или приглашенные звезды (читай — большие бюджеты). Все намного проще! Именно об этих технологиях я и хочу рассказать. Читайте далее в блоге Сергея Ицкова

Читать

Сергей Ицков

Как вернуть ушедших гостей?

Этот вопрос беспокоит многих специалистов. Обычно рестораторы начинают предпринимать какие-либо действия только тогда, когда отток гостей очевиден, или уже катастрофически велик. А ведь замедление роста – это уже стагнация с точки зрения бизнеса! Читайте подробнее блог Сергея Ицкова

Читать

1 2 3 4 5

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.