29.10.2019
Автор статьи: Виолетта Гвоздовская
Да, Люди – это ненадежный ресурс, но работать с ним приходится. Никуда не деться, так устроен пока ресторанный бизнес. Еще не перешли на обслуживание роботами.
Что же делать с бесконечным эмоциональным фоном, низким профессионализмом, сопротивлением и ленью? Иметь в виду и чувствовать себя реально сильным капитаном судна, плывущим по необузданной горной реке.
А также, конечно, тренинг на Лидерству в декабре этого года – это сплав ярких интересных методик управления людьми. Приглашаю. Три дня – отличный срок, чтобы сформировать в себе новый взгляд на построение команд и эмоциональное Лидерство.
Не верь Людям. Изучай их поступки.
Именно поступки будут говорить о реальном содержании сотрудника.
Хочет развиваться - значит, читает и учится, а не только говорит об этом.
Хочет внедрять новое - значит, внедряет новое.
Лидер – это тот, кто верит поступкам, а не словам. Это даст возможность вглядеться в суть, а не видеть красивую картинку, сформированную совами, за которой ничего не стоит по факту.
Верь в Людей.
Тебе может казаться, что с этим сотрудником ничего не получится и он слабый. Но если ты идешь и веришь, то люди – это те, кто реально могут вас удивить, и с ними происходят чудеса трансформации.
Давай сотрудникам время. Будь последователен в работе над сотрудниками. И удивительно, но может так случиться, что тот, кого вы считали безнадежным, раскроется новыми нереальными горизонтами и станет тем, на кого можно положиться.
Лидер последователен в работе с людьми.
КОС (конструктивная обратная связь) - твое все.
Лидер не просто разговаривает с людьми. Он дает конструктивную обратную связь. Именно она формирует и поле доверия, и дает возможность команде развиваться. Есть лидеры, которые полоскают только претензией и недовольством. Есть, наоборот, те, кто ласкает и сюсипусит. А нужно быть конструктивным, то есть всегда говорить по делу, прозрачно, как есть, по фактам. Это дает возможность сотруднику понимать, как и куда двигаться.
Люди всегда сопротивляются. Это проверенный факт.
Не стоит быть неготовым. Всегда будь начеку и имей в обойме патроны для верного отстрела сопротивления, а не сопротивляющихся. Прокачивай в себе опции по работе в сложных ситуациях.
Ситуационная модель руководства Херси и Бланшара дает полную картинку о том, какие типы лидеров бывают, чем они отличаются. Безусловно, важно развивать в себе все опции ситуационного руководства. Наращивайте компетенции и включайте в себе правильные кнопки в зависимости от ситуации и сотрудника. Нет однозначно верного стиля управления командой. Стиль определяется задачей, которую вы решаете, и командой, которой вы управляете. Лидер естественным образом (если он эмпатичен) адаптирует свое поведение. Эта модель дает возможность делать этот процесс осознанно. Важно оценить уровень подготовки сотрудников и уровень их мотивированности. Все это в купе дает возможность осознанно выбирать стиль управления.
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Артур Маратканов
Спикер: Артур Маратканов
Лидерство: правила управления людьми в ресторане
Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Лидер-Вдохновитель. Техники эмоционального лидерства
Как управлять воодушевлением команды и нематериально зажигать на результат
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных